Историк и теоретик искусства, известный куратор и главный редактор «Художественного журнала» Виктор Мизиано рассказывает об истоках паблик-арт, работе художников в общественных пространствах и их взаимодействии с комьюнити
Арт-журналист Олег Краснов поговорил с художником Иваном Горшковым о железных и надувных скульптурах, галерейном и уличном искусстве, вандализме и готовности общества принимать паблик-арт — и о том, что нужно, чтобы верно понимать работы современных художников
Художник Андрей Люблинский начинал как дизайнер. Одна из самых знаковых его работ в составе группы Pprofessors (совместно с Марией Заборовской) — «Красные человечки» — украшает сегодня улицы не одного города в России. О том, как его искусство вышло на улицы и как его воспринимает публика, он рассказал MyDecor
Молодой московский художник Гриша — адепт классических канонов стрит-арта: рисует граффити когда хочет и где хочет. Впрочем, уличным художником себя не считает, отдавая работам на бумаге еще больше времени и сил, чем рисункам на городских стенах. О том, какие чувства испытывает художник, рисуя на улице, можно ли этим заработать и сотрудничестве с 0331c, он рассказал арт-критику Олегу Краснову
Куратор, художественный руководитель и основатель проекта LABORATORIA Art&Science Foundation Дарья Пархоменко рассказывает о том, как соединить искусство с технологиями и кто главные представители направления science-art в России
От графического дизайна и граффити к статусу одного из самых известных и востребованных уличных художников России — об этом пути мы поговорили с Дмитрием Аске
Аристарх Чернышев — один из художников, которые стояли у истоков медиа-арта в России. Мы поговорили с ним о том, как все начиналось, о развитии digital-арта и о том, в каком направлении он может двигаться
Одна из самых востребованных российских художниц рассказывает арт-критику Олегу Краснову о своем опыте работы с объектами в общественных пространствах и новом произведении в арт-парке «Тужи» в Забайкалье
Программный директор фонда V–A–C и Дома культуры «ГЭС-2» Алиса Прудникова о том, что такое паблик-арт, важных художниках, неутихающих спорах и роли искусства в городской среде
Арт-критик, искусствовед, куратор и заместитель начальника отдела выставочных проектов парка «Зарядье» Ирина Осипова сама не раз выставляла произведения паблик-арта на разных площадках. Вот ее личный топ-лист объектов, созданных российскими художниками
Дмитрий Щемелинин, известный как Дима Шмель, за последние 25 лет расписал немало городских и квартирных стен в разных городах России. Тем не менее, граффити-художником он себя не называет: считает, что ярлыков и границ в творчестве быть не должно. В последние годы экспериментирует в стиле неоимпрессионизм на всех возможных поверхностях — от кирпичной кладки до бумаги
Арт-критик Олег Краснов поговорил с художником Сергеем Шеховцовым, работы которого можно увидеть в парках и городских пространствах самых разных стран мира
Поговорили с искусствоведом и куратором многочисленных выставок Александрой Харитоновой о современном искусстве и выбрали лучшие работы паблик-арта на мировой арт-сцене
Поговорили с искусствоведом и куратором многочисленных выставок Александрой Харитоновой о современном искусстве и составили топ лучших работ паблик-арта на отечественной арт-сцене
Работа частных и государственных музеев и институций, открытие ярмарок и бесконечные выставки — кажется, в России настоящий бум современного искусства. Однако кураторы Екатерина Иноземцева (музей «Гараж») и Анна Ильченко (фонд V–A–C) считают, что это поле лишь возникает и места на нем хватит всем