Графика Four Part Splinge Дэвида Хокни. Диван Ilse, George Smith в обивке от Dedar. Кушетка, Sister by Studio Ashby в обивке Marci, Yarn Collective.

«Мне нравится вносить в интерьеры ощущение природы, словно в доме только что распахнули окна, впуская ветерок и воздух. В этом помогают стены мягких оттенков и полы из светлого дуба, которые становятся фоном для микса ярких форм, узоров, характерной мебели и произведений искусства, которые оживят пространство», — рассказывает Софи Эшби (Sophy Ashby) из Studio Ashby, одной из самых интересных интерьерных студий Великобритании.

Обои, Altfield. Диван, Hossack & Grey, с обивкой из ткани Turnell & Gigon. Стол, Frankbros.

Софи в юности почти десять лет жила с семьей на винограднике в Стелленбоше в ЮАР, прежде чем вернуться в Великобританию. Когда она уже взрослой отправилась в места, где прошло ее детство, к ней пришло творческое прозрение. «Я ехала вдоль побережья к Кейп-Пойнту, и пейзаж буквально заворожил меня. Я сделала множество фотографий гор, мха, вереска и трав, — вспоминает она. — Это стало основой моей палитры. Я была потрясена безграничными возможностями цветовых композиций. И, кажется, за всю жизнь не хватит проектов, чтобы отразить поток идей, основанных на красках и ​​текстурах Бушвельда». Свой стиль она описывает как «игривое сопоставление противоположностей», где нет ничего слишком вычурного и броского.

Картина «Человек путешествующий» Джека Пенни. Кресла Chess от Sister by Studio Ashby c обивкой Eden, Métaphores. Столик, Lorfords.

Ее подход понравился владельцам модернистского дома на юге Лондона, построенного в 2011 году. Супруги, у которых две маленькие дочери, связались с Софи еще во время покупки недвижимости, но решили подождать с переделкой интерьеров несколько лет, пока дети не подрастут.

Стены покрашены в оттенок Hoar Frost, Bauwerk Colour. Картина «Поза Воина (Колесница Таро)», Грейс Кросс.

«Масштаб, пропорции и открытость здания им нравились, но интерьеры и планировка не подходили. Нашей задачей стало создать дом, где большой семье было бы комфортно. Это лучше работает, когда есть просторные комнаты, в которых можно собраться взрослым и детям, и небольшие помещения, предназначенные для спокойного отдыха», — поясняет Софи.

В двусветной гостиной на первом этаже дизайнер заложила один из дверных проемов и расширила другой, «чтобы обеспечить лучшее расположение мебели». Затем дизайнер добавила камин, о котором мечтала семья. Цветовую схему для этой комнаты взяли из графики Дэвида Хокни (David Hockney), висящей над буфетом.

Кресла Wulff, &Tradition. Диван Tacchini в обивке Zero от Sahco. Журнальный столик Cookie, Sister by Studio Ashby. Ковер, Shame Studios.

Ряд стеллажей визуально соединяет высокую стену между лестничной площадкой наверху и пространством кухни-гостиной. «Это трюк, который позволяет эффективно использовать пространство, — говорит Софи — Мы разместили массивные стеллажи по всему дому, а кухню спроектировали П-образной, окружив шкафами остров с мраморной столешницей. Зеленый мрамор для фартука и рабочих поверхностей был смелым выбором, но он перекликается с зеленью сада за окном».

Формула, которой любит пользоваться Софи Эшби в своих проектах — это соотношение «трети нестандартных вещей, трети винтажа и антиквариата и трети современного дизайна». Над обеденным столом висит светильник с поворотным кронштейном от Ladies & Gentlemen Studio — дизайнер долго ждала для него подходящего проекта. «Его форма напоминает шляпку „от кутюр“, и он просто идеально подходит для этого места, где требуется направленный свет, но нет потолка, к которому можно было бы прикрепить подвесной светильник», — с энтузиазмом говорит она.

Подушки из тканей Pierre Frey и Claremont. Стол Capsule Ingot и банкетка, изготовленные на заказ Galvin Brothers. Винтажные стулья с новой обивкой из бархата Dedar. Светильник Myrna, Ladies & Gentlemen Studio.

Сочетание однотонных и узорчатых тканей, текстурированных обоев и матовых оттенков синего, терракотового, темно-зеленого и горчичного связывают интерьеры дома. И, конечно, здесь много искусства, которое занимает ключевое место во всех проектах Studio Ashby. «Возможно, это пришло из моего кочевого детства, — размышляет Софи. — Мебель устаревает, стулья ломаются, вещи выходят из моды, но искусство вечно». В этом доме она собрала интересные работы современных художников Фабио Алмейды (Fabio Almeida), Грейс Кросс (Grace Cross) и Филипа Мальтмана (Philip Maltman).

Подушки, Brook Perdigon Textiles. Покрывало, Soho Home. Изголовье обито тканью Pierre Frey. Обои из травяных волокон, Innovations.

«Быть ​​дизайнером интерьера — это сочетание трех ролей: куратора, коллекционера и комиссара, — считает Софи — Я хочу, чтобы клиенты входили в дверь и чувствовали себя воодушевленными, взволнованными, получали эмоции. Чтобы они почувствовали мгновенную связь и радость от пребывания в своем доме».

Зеркало в латунной раме, Patrick Ireland. Мраморная столешница с раковинами, Palissandro Nuvolato.