Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Публикации
«Наша цель — увидеть невидимое»: студия Signatura
Искусство«Наша цель — увидеть невидимое»: студия Signatura

Science art — направление на стыке искусства, науки и технологий. О нем, а также диджитал-серфе, трех типах энергии и исчезновении пчел мы поговорили с Алексеем Ложкиным и Элиной Бутаревой из студии Signatura

Квартира для известного музыканта с видом на столицу
КвартирыКвартира для известного музыканта с видом на столицу

Чистые линии, свет, заливающий квартиру, и искусство — три главных составляющих новой квартиры по проекту дизайнеров Анны Кузьминой и Анастасии Кулаковой, который они реализовали для известного музыканта

Дом текстильного дизайнера Натали Фарман-Фармы в Лондоне
ДомаДом текстильного дизайнера Натали Фарман-Фармы в Лондоне

Натали Фарман-Фарма — истинный поклонник русского искусства: классической литературы, балета, традиционных ремесел. Ткани, которые она создает, и ее дом — красноречивые свидетельства ее страсти

Путешествия
Горячая десятка: 10+ модных баров Краснодара
ПутешествияГорячая десятка: 10+ модных баров Краснодара

Для путешествующих сейчас по югу России мы собрали самые модные бары, рестораны и кафе Краснодара, где хорошая кухня сочетается с не менее качественным дизайном

Экологичная квартира в мятных оттенках
КвартирыЭкологичная квартира в мятных оттенках

Экологичность — важное требование к современному интерьеру. Дизайнер Олеся Федоренко уверена, что его выполнение — вопрос не только этики, но и эстетики

Наталья Денисова: «В детстве я воспринимала стрит-арт как что-то пацанское»
ИскусствоНаталья Денисова: «В детстве я воспринимала стрит-арт как что-то пацанское»

Несмотря на то что огромные муралы, благодаря которым сейчас известна Наталья Денисова, в ее карьере появились относительно недавно, культура стрит-арта ей знакома с детства. Мы поговорили с ней о том, как все начиналось, смыслах, которые скрываются в искусстве, и о том, есть ли разница между художником и художницей

Маленькая квартира
Маленькая студия с тремя панорамными окнами в Москве
КвартирыМаленькая студия с тремя панорамными окнами в Москве

Дизайнер Ирина Митрофанова смогла превратить небольшую квартиру в комфортное пространство для жизни

Королевства под горой: новый бум интереса к бункерам
АрхитектураКоролевства под горой: новый бум интереса к бункерам

Мы знаем, что они есть, но не всегда — где именно. Сама концепция бункера как укрытия окутывает их строителей и владельцев ореолом тайны. Однако ясно одно: сильные мира знают, где прятаться в случае опасности

«Костромская область — это Россия в миниатюре»: стрит-арт-команда Okraeens
Искусство«Костромская область — это Россия в миниатюре»: стрит-арт-команда Okraeens

Okraeens — это совместный проект Артура Ковалева и Дмитрия Пинкина. До недавнего времени он существовал больше как агентство по созданию стрит-арта — самое первое, самое крупное и самое известное в Костроме. Но теперь художники решили, что пришло время рассказывать свою личную историю — и эта история об их родине. О переводе культурного кода этого края на язык уличного искусства — в нашем интервью

«У каждого города свой вайб»: интервью с Гошей Oopslo Ширяевым
Искусство«У каждого города свой вайб»: интервью с Гошей Oopslo Ширяевым

В узнаваемых образах, которые создает художник Гоша Oopslo Ширяев, так и хочется найти какую-то аллегоричность или социальный подтекст, но он только пожимает плечами: хотите найти — найдете, а не хотите — просто воспринимайте этих героев так же, как любого другого жителя его родного Иванова, то есть как неотъемлемую часть города

«Граффити — это культура»: интервью с художником Константином Рахмановым
Искусство«Граффити — это культура»: интервью с художником Константином Рахмановым

Граффитос — это граффити-художник. Граффити — это нелегально созданная шрифтовая композиция. Тег — это написание твоего имени или команды. Ник — это твое второе имя. Все это — составляющие граффити-культуры, явления на стыке искусства и спорта. Об этом мы поговорили с Константином Рахмановым, одним из тех, кто стоял у истоков этого движения в России

«Стрит-арт — это не преступление»: интервью с художником Анатолием Modvag Байковым
Искусство«Стрит-арт — это не преступление»: интервью с художником Анатолием Modvag Байковым

Ярославль — жемчужина Золотого кольца России. Может быть, именно потому, что этот город прочно ассоциируется с музеем под открытым небом, современному искусству здесь особенно непросто интегрироваться в общественную среду. Мы поговорили с Анатолием Байковым, организатором фестиваля ЯРСТРИТАРТ, о том, как уличное искусство отвоевывает себе место рядом с памятниками старины

«Социальная повестка для меня — основная»: интервью с Иваном Симоновым
Искусство«Социальная повестка для меня — основная»: интервью с Иваном Симоновым

Несмотря на то что в портфолио художника Ивана Симонова не одна персональная выставка, главная его площадка — улица. Мы поговорили с ним об отличиях галерейных стен от заборов, текстах и контекстах и, конечно, о том, что волнует больше всего: какие сложные вопросы способен помочь решить стрит- и паблик-арт

«Контент должен быть понятен всем»: интервью с Александром Милициным
Искусство«Контент должен быть понятен всем»: интервью с Александром Милициным

География проектов и фестивалей, организованных основателем команды Desarte365 Александром Милициным, впечатляет: от юга через центральную Россию и вплоть до Северного полюса. Мы поговорили с ним о том, как место влияет на художника, есть ли русский стиль в стрит-арте и правда ли, что чем старше человек, тем сложнее ему принимать современное уличное искусство

«Смотрите, мы совершаем перемены!» — основатели фестиваля Stenograffia
Искусство«Смотрите, мы совершаем перемены!» — основатели фестиваля Stenograffia

Екатеринбург — особое место для российского стрит-арта. Здесь сформировалась «своя атмосфера», в которой все — от художников до городских властей, от пенсионеров до гопников — погружены в контекст современного искусства. О том, как это получилось, мы поговорили с сооснователем «Стенограффии» Андреем Колоколовым и руководителем фестиваля Анной Клец