Первый монобренд Grohe представляет собой многофункциональное пространство, которое объединяет под одной крышей шоурум и площадку для проведения тренингов и мастер-классов. Особенность шоурума — практически все оборудование можно испытать в действии, что поможет посетителям получить максимум информации о продукции.
Из последних новинок для ванных комнат в шоу-руме представлены душевая система Euphoria SmartControl и эксклюзивная душевая SPA-система AquaSymphony (последняя была удостоена премии Red Dot Award 2017), культовая коллекция Atrio, ставшая иконой точности и стиля, а также большая экспозиция смесителей, термостатов, душевых систем и сантехнической керамики, среди которой и унитаз-биде GROHE Sensia Arena.
В кухонной зоне можно протестировать знаменитые водные системы GROHE Red и GROHE Blue Home: первая мгновенно превращает воду в кипяток, а вторая позволяет пить чистую (и при желании даже газированную!) воду прямо из смесителя. Также здесь установлены разные модели смесителей, которые интересны не только дизайном, но и своим функционалом.
Московский шоу-рум рассчитан на работу с дизайнерами, архитекторами и конечными покупателями. А еще он стал первым из всех шоурумов Grohe в мире, чью экспозицию можно полностью изменить за 24 часа!
Шоу-рум Grohe: Москва, Marina Business Park
Ленинградское шоссе, 39, стр. 2,1 этаж, т. 8 495 909-90-91, www.grohe.ru