Вирджил Абло (Virgil Abloh) продолжает активно осваивать сферу предметного дизайна. После коллаборации с компанией Vitra , для которой он разработал лимитированую коллекцию мебели и аксессуаров, и шведским мебельным гигантом ИКЕА, ставшей самой громкой премьерой минувшей осени, он отметился новым сотрудничеством — на этот раз с парижской галереей Galerie Kreo, издающей и продающей объекты современного и коллекционного дизайна. Специально для нее американец создал капсульную коллекцию мебели Efflorescence, навеянную уличным искусством и городской культурой.
В нее вошло 20 предметов —столы, кресла, консоли, вазы, зеркала, — украшенные граффити, которые дизайнер собственноручно нарисовал на бетонной поверхности. Все они отличаются примитивными формами и воспевают брутальную красоту бетона, наглядно демонстрируя возможности этого материала и его взаимодействие с окружающей средой.
Самым эффектным объектом коллекции Efflorescence стала лавка Bench 2, напоминающая своей формой рампу в скейт-парке длинной три метра. Среди других ярких объектов коллекции — зеркало Mirror 1, представляющее собой толстую стеклянную плиту с закругленными углами и круглыми отверстиями внутри, и кресла Chair 1 и Chair 3 в виде бетонных кубов. «Здесь наследие брутализма, его формы и идеи в буквальном смысле этого слова „перфорированы“ и служат постаментом для творческого выражения улицы», — говорит Абло.
«Для меня дизайн — это мост из прошлого в будущее»