Armani/Casa, интерьерная линия известного бренда, была официально запущена в 2000 году, но Джорджо Армани (Giorgio Armani) разработал первый предмет для домашней коллекции значительно раньше — в 1982 году. Как это часто бывает, причина была сугубо личной: Армани нужна была лампа для его офисов в Милане на Виа Дурини, но найти подходящий вариант у других брендов мэтр не мог. В итоге спроектировал сам: силуэт светильника с простой геометрией позже стал звездным продуктом (и частью логотипа) компании.
Сейчас этот дизайн-объект, известный как Logo, является ключевым элементом линии Armani/Casa.
Как говорил сам Джорджо Армани о первом опыте в предметном дизайне, в этой лампе он воплотил «свой жизненный идеал, мечту об идеальной среде как об интимном и продуманном пространстве, в котором можно расслабиться, отдохнуть и принять гостей в приятной обстановке».
Задуманная в том же 1982 году, когда Джорджо Армани появился на обложке журнала Time, настольная лампа Logo сперва была просто светильником, предназначенным для офиса Армани в Милане. Когда, почти два десятилетия спустя, дизайнер запустил линию товаров для дома, она стала первой вещью в коллекции и графическим элементом логотипа Armani/Casa — символа элегантности и минимализма, характерных для стиля Армани.
Чтобы отметить постоянное присутствие Logo Lamp в коллекции Armani/Casa, в 2016 году к миланской выставке был подготовлен целый фотопроект: известный фотограф Беппе Бранкато (Beppe Branсato) cнял светильник на рабочих столах знаменитых дизайнеров и архитекторов. В их числе Винченцо Де Котис (Vincenzo De Cotiis), Джон Поусон (John Pawson), Тадао Андо (Tadao Ando), Хайме Айон (Jaime Hayon) и Дэвид Коллинз (David Collins), а также писатель Ник Винсон (Nick Vinson).
В этом году на выставке Salone del Mobile. Milano была представлена новая версия культового светильника — с абажуром из дерева, где тонкие планки покрыты слоем лака. Форма планок вдохновлена узнаваемыми полосками и темным деревом из интерьеров клуба Armani Privе в Милане.