«Я считаю, что моя архитектура — своего рода обрамление природы, с помощью которого мы можем глубже и ближе почувствовать ее, — говорит Кенго Кума (Kengo Kuma). На самом деле эти его слова относятся не только к его архитектурным проектам, но и в целом ко всему, что делает японский архитектор. Тому пример — его коллаборация с люксовой отельной сетью Aman, для которой он разработал флаконы для косметики.
В косметическую линию входит 30 продуктов: кремы для лица, сыворотки, масло для тела, молочко, бальзамы и т.п. Для всех них Кума придумал бутылочки и банки, дизайн которых навеян природой и натуральными материалами. А форма «пузатая» форма позаимствована у традиционной японской керамики
У всех флаконов красивая матовая поверхность черного или темно-коричневого цвета с тонкими разводами, напоминающими текстуру дерева, мрамора или прожилки на листьях. Логотип бренда выглядит лаконично и представляет собой четыре изящные золотые заглавные буквы.