БРАТЬЯ БУРУЛЛЕКИ ГОВОРЯТ НАМ СВОИМИ ГЛАЗАМИ (КРЫЛЬЯМИ) (фото 0)

Японская марка Jins, выпускающая очки, продолжает сотрудничество со звездами мирового дизайна. Вслед за коллекциями от Джаспера Моррисона (Jasper Morrison) и Константина Грчика (Konstantin Grcic) (о ней мы писали на страницах ELLE DECORATION) свой взгляд на популярный аксессуар представили братья Буруллек (Ronan & Erwan Bouroullec).

Очки по дизайну братьев Буруллек (фото 2)

«Красота человека скрыта в его манере себя вести: в том, как он двигается или касается своих волос, как задумывается или мечтает. И очки являются частью этой выразительной способности нашего тела: одни предполагают сосредоточенность, другие свидетельствуют о более расслабленном состоянии», — говорят дизайнеры. Поэтому пара линз на носу позволяет не только нам лучше видеть окружающее, но и окружающим лучше разглядеть нас.

Очки по дизайну братьев Буруллек (фото 4)

«Работая над коллекцией Sugata для Jins Design Project, мы исходили из того, что разные типы оправ подходят к разному типу лица и помогают создать разное его выражение. Мы разглядели в каждой форме свою логику и постарались создать нечто легкое, неуловимое, без мелких деталей, разработав разные оправы: круглые, прямоугольные, овальные и так далее», — говорят дизайнеры.

Очки по дизайну братьев Буруллек (фото 6)
Очки по дизайну братьев Буруллек (фото 7)

Результатом эксперимента стала коллекция разных моделей, каждая из которых обладает утонченным дизайном и способна подчеркнуть черты, выражение лица и эмоции носящего. «Понять, о чем идет речь, можно лишь нацепив очки на нос», — смеются Буруллеки.

«Чем больше мы думали об этом проекте, тем больше он привлекал нас. В итоге мы пришли к выводу, что проблемы, с которыми приходится сталкиваться при проектировании мебели и при проектировании очков — по сути одни и те же. Обе сферы напрямую связаны с движением и психологией и способны менять поведение человека и его самовосприятие».

Очки по дизайну братьев Буруллек (фото 9)