Распространение COVID-19 привело к беспрецедентным событиям в странах по всему миру. Значительная часть населения сейчас находится на самоизоляции или на карантине, объявленном государством, поэтому многие люди сравнивают меры, необходимые для борьбы с вирусом, с военным временем. В связи с этим Шон Муренбилд (Shawn Murenbeeld) из студии дизайна Touchwood создал серию плакатов, вдохновленных объявлениями из прошлого.
Пандемия коронавируса определенно войдет в историю наряду с Великой депрессией, Мировыми войнами и Карибским кризисом. В те тяжелые времена правительства выпускали плакаты, призванные вдохновлять и информировать общественность с помощью простых образов и запоминающихся лозунгов. Некоторые из этих плакатов оказались вне времени и стали знаковыми произведениями искусства, которые теперь являются символами социальной рекламы.
В свете происходящего Шон Муренбилд заглянул в прошлое и исправил некоторые из ретро плакатов, чтобы они больше соответствовали текущей ситуации. Проект направлен на то, чтобы отдать дань прошлому, помогая успокоить и информировать людей о том, какие меры предосторожности следует предпринять, чтобы замедлить распространение вируса. «Мы сталкивались с ужасными вещами раньше, и мы справимся с этим вместе», — говорит дизайнер.