Обложки культовых альбомов и социальное дистанцирование (фото 0)

6 Feet Covers — новый творческий проект креативного агентства Activista из Лос-Анджелеса. Графические дизайнеры Пако Конде и Бето Фернандес (Paco Conde and Beto Fernandez) представили, как выглядели бы обложки культовых музыкальных альбомов XX века в эпоху коронавируса. В поле зрения дизайнеров попали такие знаковые диски, как «Abbey Road» The Beatles, «The Man Machine» Kraftwerk, «Highway to Hell» AC/DC, «Surf Girl» Beach Boys и другие. Цель проекта — напомнить о необходимости социального дистанцирования во время пандемии и заставить каждого из нас задуматься над тем, что только все вместе мы сможем победить мировое зло. Дистанция в шесть футов может спасти не одну жизнь!

«Мы заметили, что никто не соблюдает социальное дистанцирование. В Лос-Анджелесе до сих пор стоят длинные очереди в супермаркеты, никто не выполняет правила. Поэтому мы решили взять какой-нибудь яркий образ из поп-культуры, который бы помог донести эту идею до широких масс, и сделать это в интересном ключе», — прокомментировал Пако Конде этот проект. Результаты своей работы дизайнеры выложили на сайте www.6feetcovers.wixsite.com/6feetcovers

Обложки культовых альбомов и социальное дистанцирование (фото 3)
Обложки культовых альбомов и социальное дистанцирование (фото 4)
Обложки культовых альбомов и социальное дистанцирование (фото 5)
Обложки культовых альбомов и социальное дистанцирование (фото 6)
The Rolling Stones. «The Rolling Stones», 1964.
Обложки культовых альбомов и социальное дистанцирование (фото 7)
Обложки культовых альбомов и социальное дистанцирование (фото 8)
Обложки культовых альбомов и социальное дистанцирование (фото 9)
Обложки культовых альбомов и социальное дистанцирование (фото 10)
Обложки культовых альбомов и социальное дистанцирование (фото 11)
Обложки культовых альбомов и социальное дистанцирование (фото 12)