Молодежная обувная марка Camper славится не только своей оригинальной обувью, которую создают для нее звезды дизайна вроде Хайме Айона (Jaime Hayon) и Оки Сато (Oki Sato) и др., но и дизайном своим бутиков, к которому фирма походит с особым вниманием. Для работы над проектами часто приглашаются признанные мэтры дизайна и архитектуры — тот же Айон, студии Nendo и Note Design, Кенго Кума (Kengo Kuma).
В январе испанский бренд представил первый проект с российской молодой студией Asketik во главе с дизайнером Максимом Максимовым (мы уже публиковали проекты этой команды на страницах нашего издания), которая создала для Camper яркий интерьер в фирменной красно-белой гамме. И вот теперь команда представляет вторую совместную работу со студией Asketik — временный магазин Camper в ТРК «Атриум».
Интерьеры выполнены в красно-серой гамме, а источником вдохновения для дизайнеров служили городские пейзажи современной Москвы с их эклектикой и неожиданными сочетаниями. Любимый стиль Asketik, минимализм, фирменные цвета Camper, привычные материалы, ориентированные на функциональность, — все это гармонично сочетается в интерьере pop-up бутика и как нельзя лучше соответствует быстрому ритму и постоянно меняющемуся визуальному языку современного мегаполиса, каким является Москва.
«Мы вдохновляемся местом, в котором живем. В пеших прогулках мы всегда изучаем визуальный язык города. Где бы мы не оказались в Москве, в каком бы районе ни были, общие черты присутствуют повсеместно. Так в качестве основного материала мы выбрали профнастил, который, на наш взгляд, является олицетворением современной Москвы, ее роста, развития и строительства. Этот материал видит каждый из нас, каждый день и в каждом районе. Из него строят павильоны, им окружают временные конструкции, балконы. В общем, это давно всем привычный для глаза паттерн, как и кирпичная кладка. Поэтому мы используем эти материалы как самые понятные и функциональные», — говорит основатель студии Максим Максимов.
Временный бутик Сamper в ТРК «Атриум» посвящен коллекции осень-зима 2019.