Pop-up бутик Camper по дизайну студии Asketik (фото 0)
Фото
Asketik Studio

Молодежная обувная марка Camper славится не только своей оригинальной обувью, которую создают для нее звезды дизайна вроде Хайме Айона (Jaime Hayon) и Оки Сато (Oki Sato) и др., но и дизайном своим бутиков, к которому фирма походит с особым вниманием. Для работы над проектами часто приглашаются признанные мэтры дизайна и архитектуры — тот же Айон, студии Nendo и Note Design, Кенго Кума (Kengo Kuma).

В январе испанский бренд представил первый проект с российской молодой студией Asketik во главе с дизайнером Максимом Максимовым (мы уже публиковали проекты этой команды на страницах нашего издания), которая создала для Camper яркий интерьер в фирменной красно-белой гамме. И вот теперь команда представляет вторую совместную работу со студией Asketik  — временный магазин Camper в ТРК «Атриум».

Pop-up бутик Camper по дизайну студии Asketik (фото 3)
Фото
Asketik Studio

Интерьеры выполнены в красно-серой гамме, а источником вдохновения для дизайнеров служили городские пейзажи современной Москвы с их эклектикой и неожиданными сочетаниями. Любимый стиль Asketik, минимализм, фирменные цвета Camper, привычные материалы, ориентированные на функциональность, — все это гармонично сочетается в интерьере pop-up бутика и как нельзя лучше соответствует быстрому ритму и постоянно меняющемуся визуальному языку современного мегаполиса, каким является Москва.

Pop-up бутик Camper по дизайну студии Asketik (фото 5.1)
Фото
ASKETIK STUDIO
Pop-up бутик Camper по дизайну студии Asketik (фото 5.2)
Фото
ASKETIK STUDIO
Pop-up бутик Camper по дизайну студии Asketik (фото 6)
Фото
ASKETIK STUDIO
Pop-up бутик Camper по дизайну студии Asketik (фото 7.1)
Фото
ASKETIK STUDIO
Pop-up бутик Camper по дизайну студии Asketik (фото 7.2)
Фото
ASKETIK STUDIO

«Мы вдохновляемся местом, в котором живем. В пеших прогулках мы всегда изучаем визуальный язык города. Где бы мы не оказались в Москве, в каком бы районе ни были, общие черты присутствуют повсеместно. Так в качестве основного материала мы выбрали профнастил, который, на наш взгляд, является олицетворением современной Москвы, ее роста, развития и строительства. Этот материал видит каждый из нас, каждый день и в каждом районе. Из него строят павильоны, им окружают временные конструкции, балконы. В общем, это давно всем привычный для глаза паттерн, как и кирпичная кладка. Поэтому мы используем эти материалы как самые понятные и функциональные», — говорит основатель студии Максим Максимов.

Временный бутик Сamper в ТРК «Атриум» посвящен коллекции осень-зима 2019.

Pop-up бутик Camper по дизайну студии Asketik (фото 10.1)
Фото
ASKETIK STUDIO
Pop-up бутик Camper по дизайну студии Asketik (фото 10.2)
Фото
ASKETIK STUDIO