Главная гостиная получала продолжение в виде террасы. Глубокие диваны обтянуты переливчатым сине-зеленым бархатом, Caravane. В тон ему подобраны садовые кресла Acapulco, Sentou, — реплики мексиканской мебели 1950-х годов. Стол, Sempre. Деревянное кресло с бархатными подушками и торшер — винтаж. На полке у окна — оригинальный светильник работы Гае Ауленти. Еще одна деталь в духе 1950-х — встроенные шкафы — позволила эффективно использовать пространство под подоконником.
Главная гостиная получила продолжение в виде террасы. Глубокие диваны обтянуты переливчатым сине-зеленым бархатом, Caravane. В тон ему подобраны садовые кресла Acapulco, Sentou, — реплики мексиканской мебели 1950-х годов. Стол, Sempre. Деревянное кресло с бархатными подушками и торшер — винтаж. На полке у окна — оригинальный светильник работы Гае Ауленти. Еще одна деталь в духе 1950-х — встроенные шкафы — позволила эффективно использовать пространство под подоконником.
Фото
Жиль Трийяр (Gilles Trillard)

Дизайнер, телеведущая, аристократка, жена актера и певца Марка Лавуана, мать троих детей, арт-директор CFOC (французской компании, специализирующейся на оформлении помещений в китайском стиле) — у Сары Лавуан (Sarah Lavoine) масса регалий. Она все время при деле, никогда не сидит на месте и даже во время пандемии успевает оформлять дома и разрабатывать мебель и аксессуары для собственного интерьерного бренда. Поэтому неудивительно, что и реконструкцией старого загородного дома 1950-х годов, принадлежавшего ее семье, с большим участком и садом она тоже занималась сама.

Яркие краски оживили комнаты, придав им более современный вид

Комната старшей дочери Ясмин оформлена в духе марокканской гостиной. Удобные диваны с льняными покрывалами от Caravane и Merci — идеальная обстановка для посиделок с друзьями. Табуреты и светильники — винтаж. Шторы, Elitis.
Комната старшей дочери Ясмин оформлена в духе марокканской гостиной. Удобные диваны с льняными покрывалами от Caravane и Merci — идеальная обстановка для посиделок с друзьями. Табуреты и светильники — винтаж. Шторы, Elitis.
Фото
Жиль Трийяр (Gilles Trillard)

Принявшись за работу, Сара решила не трогать архитектурный облик здания. Основные изменения коснулись главной гостиной, которая получила продолжение в виде открытой террасы. В стене между гостиной и террасой возникло широкое окно с дверным проемом. «Комната сохранила свои размеры, но кажется, что она стала больше в два раза! — говорит дизайнер. — Что касается оформления интерьеров, я сделала ставку на цвет».

«Получилось так хорошо, что гости не хотят уезжать!»

Яркие краски оживили комнаты, придав им более современный вид, а заодно помогли по-новому зонировать пространство. Сара уверена: для того, чтобы изменить планировку, необязательно возводить новые стены, достаточно перекрасить уже существующие. В угловом помещении на первом этаже она обустроила кабинет, одну из его стен выкрасила в бирюзовый цвет. Благодаря этому кабинет визуально отделена от примыкающего к нему открытого коридора.

В угловом кабинете на первом этаже пол устлан паласом, дизайн Сары Лавуан для Hartley. Одна стена выкрашена в бирюзовый цвет — этот прием позволил по-новому зонировать пространство, не меняя его планировки.
В угловом кабинете на первом этаже пол устлан паласом, дизайн Сары Лавуан для Hartley. Одна стена выкрашена в бирюзовый цвет — этот прием позволил по-новому зонировать пространство, не меняя его планировки.
Фото
Жиль Трийяр (Gilles Trillard)

В комнатах царит буйство самых разных оттенков, но в целом интерьеры выглядят довольно сдержанно и гармонично. Секрет прост: яркие краски уравновешены обилием белого цвета и светлого дерева, которое, по мнению хозяйки, делает дом по-настоящему уютным. Именно это сочетание «белое плюс дерево» легло в основу оформления столовой, которую Сара превратила в художественную галерею, развесив на стене фотографии, сделанные ее мужем Марком.

Столовая превратилась в арт-галерею с постоянной экспозицией фотографий Марка Лавуана. Массивный стол, Herenhuis, — место сбора всей семьи. Колпаки для свечей, дизайн Сары Лавуан для La Redoute. Стулья, дизайн Шарлотты Перриан. Люстра с плафонами из перфорированной жести — работа Матье Матего. Зеркало Tania, дизайн Юбера ле Галля. Торшер Architecte, Florence Lopez. Кухня сохранилась в неизменном виде с момента установки, то есть с 1956 года!
Столовая превратилась в арт-галерею с постоянной экспозицией фотографий Марка Лавуана. Массивный стол, Herenhuis, — место сбора всей семьи. Колпаки для свечей, дизайн Сары Лавуан для La Redoute. Стулья, дизайн Шарлотты Перриан. Люстра с плафонами из перфорированной жести — работа Матье Матего. Зеркало Tania, дизайн Юбера ле Галля. Торшер Architecte, Florence Lopez. Кухня сохранилась в неизменном виде с момента установки, то есть с 1956 года!
Фото
Жиль Трийяр (Gilles Trillard)

В доме много винтажной мебели в духе времени постройки дома. Есть и настоящие раритеты. Например, кухня, которая сохранилась в неизменном виде со времен установки в 1956 году. Или стоящий на подоконнике в гостиной оригинальный экземпляр настольной лампы работы знаменитой Гаэ Ауленти (Gae Aulenti).

Еще одной ключевой идеей оформления дома стала связь интерьера и экстерьера. Стоящие в гостиной диваны по цвету перекликаются с расположенными на террасе садовыми креслами. А стены гостевой спальни выкрашены в цвет растущей в саду ароматной мяты. «Получилось так хорошо, что гости не хотят уезжать! — смеется Сара. — Хотя, возможно, секрет не только в цвете стен. Наша спальня оформлена в бордовых тонах, а эффект тот же». www.sarahlavoine.com

Cлева Гостевую спальню Сара выкрасила в цвет свежей мяты и дополнила интерьер контрастными черными деталями: металлическими оконными рамами, бра от Gras и тумбочками Red Edition 1950- х годов от Atelier 159. Изголовье кровати, застеленной покрывалом от Caravane, обито декоративными гвоздиками. Черно-белое фото Валери Найт отражает буйство природы за окном. Справа Сауна. Пол и стены отделаны дубовыми досками. Мебель, All Bath. Зеркало и бра от Laboratorio.
Cлева Гостевую спальню Сара выкрасила в цвет свежей мяты и дополнила интерьер контрастными черными деталями: металлическими оконными рамами, бра от Gras и тумбочками Red Edition 1950- х годов от Atelier 159. Изголовье кровати, застеленной покрывалом от Caravane, обито декоративными гвоздиками. Черно-белое фото Валери Найт отражает буйство природы за окном. Справа Сауна. Пол и стены отделаны дубовыми досками. Мебель, All Bath. Зеркало и бра от Laboratorio.
Фото
Жиль Трийяр (Gilles Trillard)