Стол со скатертью из льна Seaweed от Cath Joy of Print используется для настольных игр. Обеденные стулья в стиле регентства, Brownrigg. Современный ковер, Robert Stephenson. Картина с цветами ирландского художника Ойсина Бирна обрамлена настольными лампами Porta Romana с абажурами Rosi de Ruig. Консоль, реплика Hepplewhite 1930-х годов.
«Эта часть Лондона — моя жизнь и мой ритм», — рассказывает дизайнер Кэт Кидстон (Cath Kidston) о районе Ноттинг-Хилл с его белеными виллами, террасами и рынком на Портобелло-роуд, где продают антиквариат, одежду и необычные безделушки. Ее дом, купленный в 2019 году, находится в нескольких минутах ходьбы от того места, где она открыла свой первый магазин в 1993 году. Бренд Cath Kidston запустил тогда моду на домашний декор с ярким цветочным принтом и стал неразрывно связан с «винтажным шиком». В 2017 году дизайнер открыла еще и небольшую студию Joy of Print, выпускающую коллекции красивых тканей и обоев.
Ремонт начался за пару месяцев до пандемии, и большую часть дома Кэт пришлось проектировать удаленно. Цокольный этаж расширили, раскрыв его в сторону сада. Сперва хозяйка хотела сделать там кухню, но передумала: «Мы поняли, что проведем в этом доме всю свою жизнь, и на первом этаже останется пустое место, которое не будем использовать». Кухня теперь находится прямо рядом со входом, у парадной двери, а в цоколе разместили гостиную-библиотеку с большим столом, за которым семья собирается за игрой в карты и настольные игры.
Стены и деревянные изделия входной зоны окрашены в оттенок Picture Gallery Red, Farrow & Ball. Полосатая дорожка, The Swedish Rug Company. Ковер на лестнице, Sinclair Till.
Во время карантина муж Кэт Хью сфотографировал каждый предмет мебели из старого дома, а она сама создавала эскизы для новых интерьеров с помощью мудбордов. Ее подход к декорированию сосредоточен вокруг цвета, так что дизайнер связала все комнаты общей палитрой, современным искусством и пестрым текстилем, отказавшись от спокойных, нейтральных интерьеров в пользу любимых ярких красок и принтов.
Возможно, в этом и есть секрет ее успеха как дизайнера — умение соединять, казалось бы, несочетаемые цвета и узоры, чтобы наполнять дом радостью и позитивом. В гостиной и главной спальне, как вспоминает Кэт, у нее возникло страстное желание соединить сиреневый, лаймово-зеленый и красный. «Сочетание не для слабонервных, но я все таки это сделала!», — смеется она.
Над камином — работа Элсворта Келли. К мраморному порталу камина Кэт добавила старинную делфтскую плитку. Кресла в георгианском стиле, Decorative Collective. Ковер, Robert Stephenson. Потолочный светильник, Matthew Cox.
Кухня вдохновлена ее коллекцией красного и синего фарфора. Кухоння мебель лаконичная, с гладкими фасадами из дерева, вся техника спрятана в шкафы. Два кресла в гостиной переобили антикварной тканью Katharine Pole, а на французском обеденном столе, который владелица часто использует в качестве письменного, расстелена антикварная африканская ткань Ewe, которая перекликается с оттенком делфтской плитки на камине.
Кухня из сосны Дугласа, Suffolk & Essex Joinery. Деревянный пол, Dinesen. Столешницы из светлого каррарского мрамора и дуба. Металлические фонари, Decorative Collective. Окрашенный в красный цвет табурет, Habitat.
Кэт коллекционирует живопись и графику с 18 лет и использует искусство как главный смысловой и цветной акцент в интерьере. Даже коридоры в ее доме украшены картинами: известные имена соседствуют с анонимными авторами, найденными на блошиных рынках и в лавках старьевщиков.
Абстрактный принт Элсворта Келли (Ellsworth Kelly), купленный на аукционе — главное украшение гостиной: алый треугольник занял почетное место над камином. В нижней гостиной висит большое цветочное панно художника ирландского происхождения Ойсина Бирна (Oisín Byrne), а в спальне хозяйка повесила серию испанского мастера Рамиро Фернандеса Сауса (Ramiro Fernández Saus), изображающую грехопадение и изгнание Адама и Евы из Рая.
Кровать с балдахином, Colin Orchard. На старинном шведском ковре стоит скамья, покрытая тканью Mosaic, George Spencer Designs.
Обои горчичного цвета с кораллами из коллекции Cath's Joy of Print. Изголовье кровати обито льном Claremont. Винтажное покрывало и расписная мебель из Andrew Bewick Antiques.
«Для меня покупка картин — как инвестирование в акции и облигации. Только это эмоциональный вклад, а не финансовый, — смеется Кэт, — Я хотела, чтобы у дома была вневременная основа. Тогда можно менять подушки и картины хоть каждый сезон, и дом сможет преображаться».
На стенах ванной тоже висят произведения искусства, собранные Кэт за эти годы. Ковер, Caroline Marcq Interiors. Льняная штора, The Blinds Company.