«Наша встреча с заказчицей была полна сюрпризов: Мара сама впервые приехала посмотреть жилье, которое они выбрали, не глядя, за расположение дома и количество спален», — вспоминает Джессика Шоу (Jessica Shaw) из студии The Turret Collaborative. И вместо степенных классических интерьеров, свойственных Верхнему Вест-Сайду, хозяйка сразу захотела создать яркое, наполненное современным искусством пространство. «Владельцы квартиры — молодая, энергичная семья, очень общительная и гостеприимная, и они были готовы на эксперименты», — отмечает дизайнер.
Квартира с пятью спальнями была, по сути, «белым кубом», когда дизайнер вместе с заказчиками впервые приехали посмотреть на интерьеры. «Яркая личность владелицы и ее любовь к современому искусству стали источником вдохновения при создании этого проекта, — вспоминает Джессика — В самом начале ремонта Мара показала мне картину Роберта Оверби „Компьютерный гений“ (1987). И увидев эту работу, мы решили создать столь же красочную, смелую и запоминающуюся квартиру».
Чтобы создать эффектный вход в квартиру, Джессика Шоу расширила прихожую, спрятала встроенный шкаф за незаметными панелями и переместила акцент на графичные шелковые обои и скамью с узорной обивкой.
Рядом со входом гостей приветствует фотография Мэрилин Уинтер с красными губами. «Интерес владельцев к современному искусству дал нам возможность придать дому артистический и яркий вид, добавить интерьерам утонченности и сексуальности не только с помощью мебели и тканей, но также с помощью фотографий, скульптур и живописи», — объясняет дизайнер.
Ковер и обои в оттенках серого уравновешивают смелые фиолетовые акценты в главной спальне. «В приватных зонах мы решили использовать больше цвета, — отмечает Джессика — А коридоры выступают как своего рода нейтральное пространство, в котором главную роль отведена произведениям искусства».
В ванной комнате при главной спальне поставили серый пуф с бахромой, он привнес игру принтов в белоснежный санузел. «Нам не хотелось отвлекать внимание от красоты естественного света и вида на город, поэтому ванную комнату мы сделали предельно нейтральной», — отмечает дизайнер.
Главным местом квартиры стала гостиная, объединенная со столовой. Для этого интерьера выбрали выразительные синие кресла Пита Буна, винтажный диван Владимира Кагана, обитый зеленым бархатом, необычные шторы с окраской омбре 4Spaces. «Картина „Компьютерный гений“ помогла нам определить палитру и создать основные правила, не перебарщивая с яркостью цвета» — объясняет Джессика Шоу.
Ковры нейтрального цвета помогли выделить зону отдыха в гостиной, не создавая визуального беспорядка. «Выбранные для этой части квартиры ковры с геометрическим рисунком необычны и очень важны в облике комнаты: они вызывают интерес, но не привлекают активного внимания», — рассказывает дизайнер.
Ярко-оранжевые барные табуреты привносят цвет в почти монохромную белую кухню с островом. На кухне есть уголок для завтрака со встроенным у окна диванчиком, обитым яркой тканью с геометрическим принтом.
«Детские комнаты — это игривое, выразительное пространство для двух маленьких сыновей заказчиков», — рассказывает Джессика. В одной из детских спален на потолок наклеили геометрические обои, напоминающие калейдоскоп, а в другой комнате этот же прием повторили на полу, постелив яркий ковролин, сделанный на заказ.