Обеденный стол состоит из винтажной мраморной столешницы 1980-х годов, которую поставили на ножки Silver Root, разработанные дизайнером Кайсой Лейфсдоттер. Стулья Cherner, Norman Cherner. Ваза на столе изготовлена из смолы, дизайн Саши Энтони из Studio Oro. Лампы из винтажного муранского стекла.
Томасу Нордквисту (Тhomas Nordquist) потребовалось почти полгода, чтобы убедить свою жену Эмили Эллеби Францен (Emilie Elleby Frantzen) взглянуть на старый дом с протекающей крышей. Главным образом потому, что они уже жили в квартире своей мечты в центре датского Фредериксберга. Однако с двумя маленькими энергичными детьми Томас понимал, что они нуждаются в доме побольше и поближе к природе. «Увидев это место, я понял, что тут получится создать настоящий семейный дом — со своей историей и атмосферой. До нашего старого района на велосипеде всего десять минут, но при этом вокруг настоящая сельская идиллия» — рассказывает владелец.
Когда семья, наконец, приняла решение о переезде, их квартира была продана за пять дней, и они внезапно оказались перед необходимостью ремонта, который нужно было делать очень быстро. Томас нашел опытных подрядчиков, и всего за четыре месяца реконструкция была закончена.
«С самого начала мы планировали отремонтировать только те помещения, которые в этом нуждались. Это были кухня, ванная комната и гостевой туалет, которые требовали полного обновления. У нас есть любимые цвета, которые мы использовали в каждом из наших ремонтов, в том числе голубой и желтый. Так что сомнений, что кухня должна быть светло-голубой, а двери и часть шкафов — желтыми, ни у кого из нас не было», — вспоминает Эмили.
Графика Якоба Стина «Цветочный мальчик» (слева) и Кристиану Спангсберга «Любовный роман» (справа). Лампа у дивана, Helle Mardahl. Журнальные столики Be Good, Beau Marché. Блюдо, Schollert Keramik. Ваза — винтажное муранское стекло. Кресло Man Lounge Chair, дизайн Rune Krøjgaard & Knut Bendik Humlevik для NORR11. Диван по дизайну Кайсы Лейфсдоттир, PH Furniture. Потолочный светильник Vertigo, дизайн Констанс Гиссе для Petite Friture.
При расчистке дома перед ремонтов новые хозяева обнаружили несколько приятных сюрпризов. Например, плитки терраццо, прятавшиеся под потертым покрытием из сизаля, деревянные полы, уложенные разным узором в каждой комнате, раздвижную дверь с граненым стеклом в прихожей и окно с витражом в гостиной.
«Нашим вкусом управляют эмоции. Мы должны чувствовать это, будь то стул, кофейная чашка или произведения искусства на стенах, — отмечает Эмили, — Наш дом состоит из множества органических, мягких форм, и мы любим вещи с историей, которые демонстрируют мастерство их создателей. Но нам нравятся и современные предметы, которые мы тоже использовали в интерьерах»
Кухня со светло-голубыми фасадами Bulky Frame, CAIA Leifsdotter Studio. Под окном светильник Silver Root Low, CAIA Leifsdotter Studio.
Еще одним примером добавления современного дизайна, стали потолочные светильники на кухне и в ванной, которые Эмили сделала вместе со штукатуром, отлившим форму для гипсовых розеток, окруживших каждый абажур.
Пол в большой ванной комнате спроектировала Кайса Лейфсдоттер, выложив узор из цветного мрамора. Настенная плитка, Aquadomo. Потолочные светильники состоят из стеклянных абажуров Flos и гипсовых розеток, созданных по заказу владелицы.
Встроенные шкафы, оставшиеся от старого интерьера дома, сохранены и обновили голубой краской в спальне и бледно-желтой в лестничном холле, повторив оттенки в окраске оконной рамы и лестницы.
Настольная лампа у окна — семейная реликвия от Royal Copenhagen с абажуром I Blame Lulu.