Краска для стен School House White, Farrow & Ball. Винтажные зеркала 1970-х годов в рамках из ротанга, Vivai Del Sud. Диван слева обит тканью Cymbeline, Tibor.

Гостевой дом занимает несколько этажей старинного особняка на Брок-стрит — улице, которая соединяет самые известные достопримечательности Бата. На нижнем уровне находится галерея, филиал лондонского арт-пространства Тобиаса Вернона. А на трех верхних этажах галерист создал апартаменты, в которых гости города могут остановиться на время и поближе познакомиться с культурой и архитектурой знаменитого британского курорта.

Лестница покрашена в оттенок зеленого Double Boughs и розового Chrysanthemum, Morris & Co, жёлтого Mugа, Paint and Paper Library.

«Мне было интересно создать интерьеры, в которых гости хотели бы остаться надолго, — говорит Тобиас Вернон, — Мы задумывали это место так, чтобы оно ощущалось как дом. Но учитывали, что люди будут задерживаться там максимум на две-три ночи, а значит, можно было позволить себе создать более экстравагантные и причудливые интерьеры».

Пара винтажных кресел 1940-х годов, Augusto Romano.

На втором этаже дома находятся просторная гостиная и кухня с обеденной зоной, на третьем — большая спальня с ванной комнатой и гардеробной, а две спальни поменьше занимают мансарду.

Интерьеры во многом отражают дух галереи 8 Holland Street — удачное сочетание предметов разных стилей и эпох. Мебель, произведения искусства и текстиль начала и середины ХХ-го века соседствуют с современными объектами. «Там тысячи предметов, — говорит Тобиас, — И так здорово иметь место, где их можно показать публике, а не просто держать где-то на складе».

Винтажный итальянский стол 1950-х годов. Стулья Goteborg, дизайн Эрика Гуннара Асплунда, для Cassina, 1980-е гг.

Интерьеры задуманы как место для творческих экспериментов. «Время от времени мы здесь все полностью меняем, — смеется Тобиас. — То перекрасим лестницу, то кухню. Мне самому нравится жить в комнатах с белыми стенами, потому что нейтральный фон позволяет собрать воедино все предметы обстановки». Некоторые комнаты оформлены по этому принципу, в том числе гостиная, где стены и молдинги окрашены в кремово-белый — идеальный фон для произведений искусства и мебели разных эпох.

Винтажные итальянский стол 1970-х из плексигласа и бронзы. Винтажный кожаный диван La Bambole 1970-х, дизайн Марио Беллини.

Другие помещения, например, коридор окрашены в яркие краски (его розовый, зеленый и желтый оттенки вдохновлены ​​дворцом в Удайпуре). «Я даже не знаю, как так вышло — говорит Тобиас, — Вряд ли мне захочется долго находиться в таком месте, но это проходная зона, так что яркие краски здесь вполне уместны».

Контраст и баланс — главная тема интерьеров, проходящая по всем помещениям дома. Яркие пространства сменяются более сдержанными и лаконичными, а сочетание отдельных предметов — например, черно-белых картин и графики на обоях с яркими принтами — всегда неожиданно и непредсказуемо. «Это как своего рода Инь и Ян: предметы XIX века рядом с современными объектами, брутальное рядом с изящным, мебель из натуральных материалов рядом с мебелью из пластика — и все вместе образует гармоничное целое», — поясняет Тобиас.

Двери и панели покрашены в оттенок De Nimes, Farrow and Ball. Графика над кроватью, Виктор Пасмор.

В доме можно встретить работы самых разных скульпторов, дизайнеров и художников. Произведения Бена Николсона, Виктора Пасмора и Элизабет Фринк дополняют мебель классиков мирового дизайна вроде Марио Беллини или Исаму Ногучи. «Некоторые гости просто рады здесь жить и любоваться тем, что их окружает. Другим же обязательно нужно совершить экскурсию по дому, чтобы узнать про каждую деталь, почему она здесь, откуда взялась и что означает», — рассказывает хозяин.

Обои Small Medallions, Peggy Angus от Blithfield. Ванна Rockwell, Water Monopoly. Ковер Frank, Svenskt Tenn.