Французский художник Жак Мажорель (Jacques Majorelle), который переехал в Марракеш в 1919 году, чтобы избавиться от чахотки, не подозревал, что останется в истории благодаря своему саду, а не картинам. В 1922-м он купил на окраине Марракеша участок земли с пальмовой рощей, а еще через несколько лет построил на нем виллу. Архитекторы соединили мавританские мотивы с модным в то время стилем арт деко, а фасады художник со временем выкрасил в ярко-синий цвет, которому дал свое имя — этот цвет сейчас известен как синий Мажорель. Вокруг виллы Мажорель разбил сад — он был ботаником-любителем, коллекционировал экзотические растения и обменивался редкими экземплярами с такими же энтузиастами.
В 1947 году Мажорель открыл разросшийся сад для посетителей, а в 1962-м его не стало, и сад начал приходить в упадок. В 1966-м сад увидели Ив Сен-Лоран (Yves Saint Laurent) и Пьер Берже (Pierre Bergé), впервые приехавшие в Марракеш. Впечатление было настолько сильным, что в 1980-м году они купили Сад Мажорель и начали его восстанавливать. Немало сил было потрачено и на восстановление виллы, в которой сейчас работает музей исламского искусства. Сад по-прежнему открыт и является обязательным пунктом посещения для всех, кто путешествует по Северной Африке. Таким вот путешественником был и австрийский отельер Кристиан Шаллерт, еще один странник, очарованный красотой райского сада.
Maison Brummell Majorelle изначально задумывался как дом для семьи и друзей, а не как отель. Разрабатывая проект, новозеландский архитектор Бергенди Кук (Bergendy Cooke) и марокканец Амин Абураки (Amine Abouraoui) черпали вдохновение в архитектуре виллы Мажорель, но стены окрасили не в «синий Мажорель», а в традиционный для Марокко терракотовый — цвет пустыни и местной глины, из которой здесь веками строили дома.
Интерьеры отеля выдержаны в приглушенной палитре белого, кремового и серого цветов, но недостаток цвета компенсируется текстурой. Оштукатуренные стены, полы из терраццо, отлитые на месте, и плитка ручной работы вносят в помещения отеля местный колорит и ощущение высокого мастерства местных ремесленников.
Такие же эмоции вызывают латунные лампы и столы, деревянные основания кроватей и прикроватные тумбочки, которые были созданы местными мастерами и смешаны с классикой дизайна — стульями Эгона Айермана и и светильниками Инго Маурера. Современную тему вносят произведения современного искусства — фотографии, картины и скульптуры, органично вписавшиеся в интерьер.
В каждом из восьми номеров отеля есть частные сады с ваннами на открытом воздухе или открытые террасы с шезлонгами. Уютные общественные зоны побуждают немногочисленных гостей к общению во время домашнего завтрака, который подается в столовой, или за ужином в гостиной.
Владельцы отеля делают особую ставку на завтрак — встреча за столом с традиционными марокканскими угощениями, такими как багрир, разновидность сладких и пышных блинов, или харча, жареные лепешки из манной крупы, свежевыжатым апельсиновым соком и марокканским чаем с мятой — отличный способ начать новый день в Марракеше, а также возможность завести новых друзей.