Для своего итальянского дебюта международная сеть ресторанов Beefbar выбрала одну из модных площадей Милана — Пьяцца дель Квадрилатеро. Там в историческом корпусе Архиепископской семинарии недавно открылся гостиничный комплекс, в котором находится пятизвездочный отель Portrait Milano, бутики и бары. А новый ресторан Beefbar расположился в бывшей часовне этого здания. Интерьеры ресторана, спроектированные дизайнерским дуэтом Humbert & Poyet, воплотили идею сдержанной роскоши и «теплого гламура», вдохновленного миланскими кафе 1940-1960-х годов.
После реставрации обновленное здание XVI века в стиле ломбардского барокко (и одна из старейших семинарий в Европе), выразительно соединило прошлое и настоящее благодаря работе Микеле Де Лукки (Michele de Lucchi) и его студии AMDL Circle. Они привнесли в интерьеры бывшей Архиепископской семинарии современное звучание, не нарушив при этом исторической архитетуры здания.
Схожее уважение к истории места и тактичное внесение в него современных черт отразилось и в интерьерах ресторана Beefbar Milano от Humbert & Poyet, где дизайнеры дополнили барочную архитектуру утонченностью итальянского дизайна середины ХХ века.
Пройти к ресторану можно через монументальный портик бывшей семинарии, который функционирует как открытое городское пространство, заполненное магазинами и кафе.
В интерьерах авторы проекта подчеркнули ностальгическое очарование места с отреставрированным сводчатым потолком, панелями из темного ореха с рифлением и выложенными террацо полами. Кстати, их волнообразный рисунок отдает дань уважения архитектору-модернисту Луиджи Качча Доминиони (Luigi Caccia Dominioni). Он был ключевой фигурой так называемого миланского стиля, и в дизайне ресторана Юмбер и Пойе отразили характерные для него черты: сочетание изгибов и прямых линий, стали и бархата, традиционного и современного.
Луиджи Качча Доминиони — не единственный итальянский дизайнер-модернист, к наследию которого обратились Эмиль Юмбер и Кристоф Пойе. Стулья Вико Маджистретти (Vico Magistretti) и бра Освальдо Борсани (Osvaldo Borsani) помогают подчеркнуть атмосферу середины прошлого века, равно как и подвесные светильники Asterios из бронзы и матового стекла от Humbert & Poyet и настольные лампы Sorbet с патиной из светлой бронзы.
Широкие диваны обили роскошным зеленым бархатом, добавившим интерьеру ярких красок, а столешницы из мрамора сорта Verde Alpi, глянцевая плитка и бронзовые детали привнесли в интерьер элементы «глэма». Стены украсили эклектичной коллекцией произведений искусства, дополнившей стильное и игривое пространство ресторана.