Дизайнерскому дуэту Саманты Оветт (Samantha Hauvette) и Лукаса Мадани (Lucas Madani) этот заказ подарил редкую возможность полностью перепроектировать квартиру в историческом здании. Избавить ее от мрамора и позолоты, щедро использованных в отделке по желанию предыдущего владельца, и восстановить ее первоначальный облик. Единственным условием хозяина квартиры, коллекционера произведений искусства, было достаточное количество свободного места на стенах — чтоб было где размещать новые приобретения.
Hauvette & Madani сделали то, на что не решились бы большинство дизайнеров — объединили предметы эпохи арт-деко, созданные знаменитыми французскими дизайнерами, с эклектичной коллекцией мебели, состоящей из предметов разных эпох и стилей. Культовые произведения Жана-Мишеля Франка (Jean Michel Frank) и Жана Пруве (Jean Prouvé) встали рядом с винтажными находками, такими как кресло Garden Egg космической эры, и работами современных дизайнеров.
Обычно в старинных домах лепнину приходится восстанавливать по сохранившимся фрагментам, но здесь ее пришлось создавать заново, после кропотливого исследования лепного декора в домах того же времени. Поиск мотивов и декоративных элементов, которые соответствовали бы не только истории здания, но и яркой личности владельца, занял немало времени, но в результате лепнина стала той нитью, которая связывает воедино части эклектичной коллекции.
Еще одним связующим звеном стала мебель по дизайну известного французского сценографа Ришара Педуцци (Richard Peduzzi), изготовленная специально для этого проекта. Пара диванов и журнальный столик, извилистые линии которых отражают овальную форму гостиной, а также обеденный стол со стульями в соседней столовой превращают квартиру в театральную сцену. Подвесной светильник из поликарбоната оранжевого цвета от кубинского художника Хорхе Пардо (Jorge Pardo) неожиданно легко вписался в сценографию французского мастера.
Своеобразная коллекция мебели сочетается с эклектичными произведениями искусства, от первопроходцев XX века, таких как Карл Хагенауэр (Karl Hagenauer), австрийский ювелир и дизайнер, работавший в стиле ар-деко, и Альберто Биази (Alberto Biasi), пионер кинетического искусства, до представителей молодого поколения современных художников. Объединяющим звеном в данном случае является эксцентричность. Примером может служить скульптура австрийского скульптора Эрвина Вурма (Erwin Wurm) в виде выкрашенной в бирюзовый цвет капли, подвешенной к потолку гостиной.
Несколько предметов стирают грань между искусством и дизайном, например, скульптурная барная стойка художника и дизайнера Эрве ван дер Стратена (Hervé Van der Straeten) в столовой. Извилистые контуры стойки подхвачены округлым диваном легендарного американского дизайнера Владимира Кагана (Vladimir Kagan) и стеклянными подвесными светильниками в форме таблеток от парижского ателье Jeremy Maxwell Wintrembert. Всякий большой художник, как известно, стихия, но Hauvette & Madani в этом проекте удалось продемонстрировать, что они умеют работать со стихиями так, что интерьер только выигрывает от их непохожести и силы.