В наполненной светом квартире с модернистской основой было все, что нужно дизайнерам Руксандре (Ruxandra Halleroed) и Кристиану Халлередам (Christian Halleroed) для создания атмосферы, отсылающей к эпохе постройки дома — 1930-м годам. «Несмотря на возведенные позже перегородки между помещениями и далеко не идеальные дополнения, мы сразу увидели архитектурную чистоту и пространственную красоту квартиры с высоким потолком и окнами в два уровня, — объясняют авторы проекта. — Нам хотелось вернуть в интерьеры атмосферу подлинного, геометричного и в чем-то даже аскетичного модернизма тех лет».
Дизайнеры начали с главного пункта перепланировки, переместив скульптурную спиральную лестницу из двухсветной гостиной в прихожую. Для выразительности формы скруглили углы во входном вестибюле и повороты лестницы, сделали полукруглый балкон на втором уровне, вписавшийся в оригинальный стиль дома.
Дизайнеры добавили элементы, напоминающие о модернизме 1930-х годов, такие как черные плинтусы, off-white оттенки первого этажа с розоватыми красками на верхнем уровне. «Мы вдохновлялись виллой Кавруа (знаменитый модернистский особняк на северо-востоке Франции, спроектированный архитектором Робертом Малле-Стивенсом — прим. ред.), где мастерски используются разные оттенки бежевого, — говорит Кристиан. — Хотелось создать атмосферу 1930-х, добавив более современные нотки — авторскую мебель, принты и произведения искусства».
Геометричность объемов и светлый в целом фон дополнили смелыми акцентами: синим потолоком рядом с лестницей, полосами черно-белой плитки в санузле, диваном с обивкой под зебру, прячущимся в уютной нише рядом с гостиной.
Оригинальный деревянный пол сохранили, покрыв лаком, а в дополнение к нейтральным оттенкам бежевого добавили розовый — в полах из травертина в ванной комнате, оттенке березовых панелей вокруг лестницы.
Авторская мебель Руксандры и Кристиана (книжный шкаф в нише, скамейки и обеденный стол из орехового дерева) соседствуют с оригинальной мебелью 1930-х годов, в том числе предметами Шарлотты Перриан (Charlotte Perriand) и Йозефа Франка (Joseph Frank), а также более поздним стулом Антона Альвареса (Аnton Аlvarez).