Во время пандемии семейная пара Инна Хидекель и Берт ван дер Уолт решили переехать из Нью-Йорка во Флориду. Оба они работают в сфере финансов: Инна занимает высокий пост в Bridge Investment Group, а Берт — в Tectonic Investors. Пара снимала лофт в Трайбеке и ждала второго ребенка, для большой семьи их квартирка не подходила — им хотелось большой дом в Майами. Но как только такой вариант нашелся, компания, в которой работала Инна, попросила не переезжать, так что семье пришлось искать новое, более просторное жилье на Манхэттене.
И такой вариант вскоре нашелся. Это был прекрасный дуплекс в квартале Трайбека, расположенный в старом здании 1881 года постройки. В прошлом это была текстильная фабрика, реконструированная в 2019 году звездным архитектором и лауреатом Притцкеровской премии Шигеру Баном (Shigeru Ban). «Едва мы увидели эти просторные комнаты с высоченными потолками, как сразу поняли: то, что надо, — говорит Инна. — Здесь было все, что мы хотели получить во Флориде: ощущение простора, воздуха и света».
Как только они купили квартиру, сразу встал вопрос, как здесь жить. «И Берт, и я ценим хороший дизайн, — говорит Инна. — Мы знали, что нам нравится, но также понимали, что сами мы это сделать не сможем». Нужен был профессиональный дизайнер. И тогда один хороший знакомый предложил им встретиться с Тимоти Годболдом (Timothy Godbold), который начинал свою карьеру дизайнера в Ralph Lauren в Лондоне и Нью-Йорке, прежде чем открыть собственное дело в 2016 году.
«Они молоды, и им хотелось дом, в котором можно было растить детей и принимать гостей, — говорит дизайнер. — И их квартира для этого идеально подходила. Единственное, что я всегда ненавидел в этих больших лофтах — колонны в центре комнаты». Поэтому обеденный стол в столовой пристроен к колонне, словно являясь ее органичной частью. Его дизайн отсылает к столу, созданному в 1930-е годы Хансом и Василий Лукхардтом (Hans and Wassili Luckhardt) и Альфонсом Анкером (Alfons Anker).
Среди других источников вдохновения — кинематограф. Как говорит сам дизайнер, он черпал идеи в своих любимых фильмах. Так, например, рельефная отделка стен навеяна деталями стен в Облачном городе в «Звездных войнах: Империя наносит ответный удар», а гардеробная напоминает Крепость Одиночества из «Супермена» 1978 года.
Инна и Берт предоставили дизайнеру полную свободу действий. «Не то чтобы мы слепо ему доверяли, но понимали, что он движется в нужном направлении, — говорят они. — Тимоти приходил к нам со своими идеями, и даже если иногда они звучали немного безумно, это работало. Так что через какое-то время мы перестали спорить: раз работает — значит, работает, и пусть все идет, как идет».