Немецкий дизайнер Виктория-Мария Гейер, уже много лет работающая в Бельгии, сознательно отошла от принципов «идеального бельгийского дизайна», которые прославили Аксель Вервордт и Винсент Ван Дуйсен.

Вилла 1932 года с характерной конструкцией и башенкой напоминает нормандское поместье. Когда дизайнер впервые увидела дом, он находился в запущенном состоянии, но его архитектурные особенности сразу захватили ее воображение. «Геометрические линии, красивые мансардные окна и низкие свисающие карнизы создавали уникальный характер», — вспоминает Виктория.

Обеденный стол Clеmence по дизайну Виктории-Марии Гейер. Винтажные итальянские стулья 1940-х годов. Красные шелковые обои Shiva Roussillon, Pierre Frey. Потолок покрашен в оттенок Le Bien Aimе, Ressources. Подвесной светильник с позолоченными листьями и стеклом, Labyrinthe. Шторы Tonga Santal, Pierre Frey. Ковер Millepoints, Lopez.

Зеленый керамический буфет, Flair Firenze. Керамическая ваза, Asiatides. На стене — диптих португальской худоожницы Каролины Кейруш Кунья. Винтажные серебряные подсвечники 1940-х годов. | Источник: Клеман Вайсьер

Зеленый керамический буфет, Flair Firenze. Керамическая ваза, Asiatides. На стене — диптих португальской худоожницы Каролины Кейруш Кунья. Винтажные серебряные подсвечники 1940-х годов.

Фото

Клеман Вайсьер

Во время реконструкции сохранить первоначальную планировку и исторические кессонные потолки — они стали главным элементом цветовых экспериментов. Потолки в разных комнатах окрашены в насыщенные цвета: интенсивный красный в столовой, нежный розовый в коридоре и солнечный в гостиной.

Желтая гостиная стала сердцем дома. «Мы сознательно выбрали разные оттенки желтого для балок и основного пространства, чтобы создать глубину и ритм», — объясняет дизайнер. Этот прием превратил исторический потолок в динамичный художественный объект.

Диван On the Rocks от Edra в обивке Freddo Castagno, Pierre Frey. Шторы Shabby Houblon, Pierre Frey. Краска оттенка Le Parchemin на балках и«La Madeleine на стенах, Ressources. Винтажный кофейный сервиз 1960-х годов, Vallauris. Винтажный кожаный диван с обивкой пэчворк 1970-х годов, Morrentz, 1970 г. На камином коллаж из фетра работы Рози Картье (Rosie Cartier). Столики с инкрустацией из кости, Creativ Light. Диванчик по дизайну Виктории-Марии Гейер, обивка из ткани Jim Thompson. | Источник: Клеман Вайсьер

Диван On the Rocks от Edra в обивке Freddo Castagno, Pierre Frey. Шторы Shabby Houblon, Pierre Frey. Краска оттенка Le Parchemin на балках и«La Madeleine на стенах, Ressources. Винтажный кофейный сервиз 1960-х годов, Vallauris. Винтажный кожаный диван с обивкой пэчворк 1970-х годов, Morrentz, 1970 г. На камином коллаж из фетра работы Рози Картье (Rosie Cartier). Столики с инкрустацией из кости, Creativ Light. Диванчик по дизайну Виктории-Марии Гейер, обивка из ткани Jim Thompson.

Фото

Клеман Вайсьер

Источник: Клеман Вайсьер
Фото

Клеман Вайсьер

Страсть дизайнера к цвету и текстилю тесно связана с ее путешествиями. Поездки в Раджастхан и Андалусию нашли отражение в деталях интерьера. Розовая марокканская плитка в зоне завтраков, ткани с восточными мотивами, керамические вазы Asiatides — каждая деталь рассказывает свою историю.

Штора из ткани Dora а горошек, Boussac. Ваза, Asiatides.Подушка скамьи обтянута тканью Canyon, Pierre Frey. | Источник: Клеман Вайсьер

Штора из ткани Dora а горошек, Boussac. Ваза, Asiatides.Подушка скамьи обтянута тканью Canyon, Pierre Frey.

Фото

Клеман Вайсьер

Особое место занимает сотрудничество дизайнера с мануфактурой Pierre Frey, для которой Гейер разработала собственную коллекцию обоев. В спальне использованы обои Sunny из коллекции Еternel еtе, создающие настроение вечного лета.

Обои Sunny, дизайн Виктории-Марии Гейер для Pierre Frey. Потолочный светильник в форме солнца, Höllander. Дубовый стеллаж изготовлен на заказ. Изголовье кровати обито бархатом Capri II Granatа, Pierre Frey. Шелковый ковер цвета слоновой кости. Прикроватные лампы в форме луны, Höllander. Белая ваза 1940-х годов на камине, Pol Chambost. | Источник: Клеман Вайсьер

Обои Sunny, дизайн Виктории-Марии Гейер для Pierre Frey. Потолочный светильник в форме солнца, Höllander. Дубовый стеллаж изготовлен на заказ. Изголовье кровати обито бархатом Capri II Granatа, Pierre Frey. Шелковый ковер цвета слоновой кости. Прикроватные лампы в форме луны, Höllander. Белая ваза 1940-х годов на камине, Pol Chambost.

Фото

Клеман Вайсьер

Камин и молдинги окрашены в цвет Ayers Rock, Ressources Paint. Кресло, дизайн Марко Дзанузо для Arflex, Италия, 1950 г

Камин и молдинги окрашены в цвет Ayers Rock, Ressources Paint. Кресло, дизайн Марко Дзанузо для Arflex, Италия, 1950 г

Дизайнер сознательно выбирает материалы с историей и характером. Столешница из вулканического камня на кухне поступила с неоднородной поверхностью, но именно это несовершенство придает ей особую ценность в глазах Гейер. «Ремесленная работа придает мебели душу и подлинность, которую не может предложить идеальная промышленная продукция», — убеждена она.

Для кухни сделали столешницу из розового вулканического камня | Источник: Клеман Вайсьер

Для кухни сделали столешницу из розового вулканического камня

Фото

Клеман Вайсьер

Лестница, окрашенная в ярко-красный цвет Eating Room Red от Farrow & Ball, со ступенями с покрытием Le Rocher от Pierre Frey, демонстрирует внимание дизайнера к деталям и смелость в сочетании разных материалов.

Несмотря на активное использование цвета, интерьеры виллы не выглядят кричащими или перегруженными. Гейер удалось создать сбалансированное пространство, где историческая архитектура ведет диалог с современным комфортом, а яркие акценты сочетаются с нейтральными поверхностями и натуральными материалами.

Бра, Mullan. На полу цементная плитка Eclipse 25, дизайн Индии Мадави для Bisazza. Краска на потолке L'abîme, Ressources. Винтажное железное зеркало. | Источник: Клеман Вайсьер

Бра, Mullan. На полу цементная плитка Eclipse 25, дизайн Индии Мадави для Bisazza. Краска на потолке L'abîme, Ressources. Винтажное железное зеркало.

Фото

Клеман Вайсьер