Кресло Pumpkin, дизайн Пьера Полена. У окна диван Serpentine, дизайн Владимира Кагана. | Источник: Матье Сальвен

Кресло Pumpkin, дизайн Пьера Полена. У окна диван Serpentine, дизайн Владимира Кагана.

Фото

Матье Сальвен

Эта квартира находится в доме времен барона Османа, и в ее планировке соединились классическая основа и игра архитектурных объемов. Круглый вестибюль, от которого расходятся комнаты, задал мотив скруглений и изогнутых форм, которые использовала Изабель Станислас.

Дизайнера пригласил глава семьи, попросив обновить интерьеры квартиры. Она соединила старые карнизы и кессонный потолок, новые стеновые панели и современную мебель. В результате получилось пространство, где исторические детали и современный минимализм вступают в сдержанный, продуманный диалог.

Источник: Матье Сальвен
Фото

Матье Сальвен

Источник: Матье Сальвен
Фото

Матье Сальвен

В вестибюле у входа этот диалог принимает слегка театральный вид: изогнутая барная стойка и овальный пуф с плетенкой стоят под абстрактным потолком с обрешеткой — работой французского художника Яна Керсале.

Гостиная расположена прямо под куполом башни — элементом, часто встречающимся на угловых зданиях Парижа, — дизайнер сделала проем в потолке, круглая форма которого перекликается с формой основания комнаты. Это решение удваивает высоту помещения и открывает вид на деревянную конструкцию XIX века наверху, детали которой расходятся, словно спицы колеса. Скульптурная лестница, украшенная кованой балюстрадой поднимается к смотровой площадке на уровне мезонина.

Источник: Матье Сальвен
Фото

Матье Сальвен

Источник: Матье Сальвен
Фото

Матье Сальвен

Диалог между эпохами дизайнер продолжила с помощью мебели, соединив модернизм 1950-х и 1960-х годов с современными работами Dimorestudio и Рика Оуэнса, а также собственными работами. В гостиной изгибы дивана Владимира Кагана и округлого кресла Пьера Полена стоят рядом с четкой геометрией журнального столика Nobu Кристиана Лиэгра и книжными полками по дизайну Изабель Станислас.

В столовой пара соединенных между собой лакированных столов, спроектированных Изабель, окружена стульями Джо Понти 1950 -х годов и потолочным светильником Анджело Лелли 1960-х годов. Минималистичный камин из черного мрамора, окруженный двумя диванами XIX века, подчёркивает тёмную отделку столов.

Стулья Leggero, дизайн Джо Понти. Два обеденных стола, составленных попарно, дизайн Изабель Станислас. | Источник: Матье Сальвен

Стулья Leggero, дизайн Джо Понти. Два обеденных стола, составленных попарно, дизайн Изабель Станислас.

Фото

Матье Сальвен

Источник: Матье Сальвен
Фото

Матье Сальвен

В кухне продолжили этот диалог оттенков и материалов: дубовые шкафы соседствуют с монолитным островом, покрытым черным мрамором, а еще один обеденный стол, спроектированный Изабель, сочетается со стульями 1960-х годов из розового дерева и тростника Джеральдо де Барроса и светильником 1980-х от Флориана Шульца .

Стулья Unilabor, дизайн Джеральдо де Барроса. Винтажный светильник, дизайн Флориана Шульца. | Источник: Матье Сальвен

Стулья Unilabor, дизайн Джеральдо де Барроса. Винтажный светильник, дизайн Флориана Шульца.

Фото

Матье Сальвен

Источник: Матье Сальвен
Фото

Матье Сальвен

Главная спальня продолжает тему сдержанности и элегантности. Здесь винтажный алебастровый светильник из миланской галереи Nilufar перекликается с парой кресел Philip Arctander 1950-х годов и винтажными тумбочками Silvio Cavatorta. Алебастровые оконные панели в прилегающей ванной комнате рассеивают дневной свет, превращая его в прозрачное свечение.

Алебастровый винтажный светильник. Кресла Philip Arctander 1950-х годов. Винтажные тумбочки, Silvio Cavatorta. | Источник: Матье Сальвен

Алебастровый винтажный светильник. Кресла Philip Arctander 1950-х годов. Винтажные тумбочки, Silvio Cavatorta.

Фото

Матье Сальвен

Окно в ванной комнате прикрыто панелями из алебастра | Источник: Матье Сальвен

Окно в ванной комнате прикрыто панелями из алебастра

Фото

Матье Сальвен