Юлия, вы проводите выставку MosHome уже во второй раз. Что предложите своим гостям в этом году?
В этом году мы подготовили особый формат, который позволяет буквально «пощупать» новинки. Например, для демо-зоны MosFit приглашен тренер, эксперт в области силового тренинга, который проведет функциональные тренировки, расскажет про использование спортивных товаров и познакомит посетителей с компаниями, ассортиментом продукции участников, что позволит получить обширное представление о рынке и выбрать подходящие варианты как для себя лично, так и для бизнеса. А в зоне MosGarden каждый посетитель сможет сделать фотографии с товарами участников выставки в специальной фотозоне. Данный раздел был создан для того, чтобы предоставить участникам выставки максимально эффективно презентовать свои товары и привлечь внимание потенциальных клиентов через демонстрацию своего ассортимента в оформленной локации и детально познакомить посетителей с такими товарами как мебель, украшения для сада, товары для пикника и кемпинга и садовые инструменты.
Кто ваши основные посетители?
Основная целевая аудитория — те, кто профессионально работает с этой темой. Хотя, конечно, интересно будет и тем, кто обустраивает дом для себя в частном порядке. Согласно прошлогодним опросам, работа 33% посетителей связана с дизайном, 30% — с ритейлом, 18% — с оптовой торговлей.
На выставку часто приходят те, кто принимает решения в бизнесе. Для нас очень важно, чтобы посетители могли максимально удовлетворить свои потребности. В прошлом году в
Отдельно отмечу, что на выставке будут впервые представлены специальные экспозиции и презентационные зоны товаров для спорта и фитнеса MosFit и товаров для дачи и сада MosGarden.
Более 40% наших гостей занимают руководящую должность в своей компании (владельцы, топ-менеджмент, руководители отделов). В прошлом году выставку посетили руководители, менеджеры и специалисты таких компаний, как Familia, Leroy Merlin, OBI, Ormatek, Togas, «Твой дом», «Ярмарка мебели», «Сбер Мега Маркет», «Ситилинк», «Стильный дом» и др. Их привлекает обширная бизнес-программа, возможность больше узнать о ситуации на рынке, трендах и перспективах развития, получить доступ к аналитическим материалам.
Что из себя представляет ваша бизнес-программа?
Можно сказать, что деловая программа — это душа выставки. Мы усердно работали весь год над ее наполнением и предполагаем, что за четыре дня наши посетители и поставщики смогут познакомиться, договориться о выгодных условиях сотрудничества и заключить сделки прямо на месте. То есть наша цель — помочь решать бизнес-задачи.
Одно из главных событий — конференция «УЮТНО О ДОМЕ. Тренды рынка нон-фуд и товаров для дома». Мы пригласили представителей розничных сетей, чтобы поговорить об их опыте и накопившейся аналитике. Будет не теория, а реальные кейсы: развитие продаж (офлайн и в интернете), работа с собственной торговой маркой, брендами, формированием ассортимента. Изучение чужого опыта помогает избежать массы ошибок, поэтому конференция будет невероятно полезна для посетителей. Поговорим, конечно, и о трендах. В 2024 году не обойтись без модной темы хоумстейджинга и роли искусственного интеллекта в сфере дизайна.
Ваше мероприятие проходит одновременно с выставкой MosBuild. Как от этого выигрывают посетители?
Действительно, в эти же дни в «Крокус Экспо» проходит крупнейшая в России и СНГ выставка строительных и отделочных материалов MosBuild. Это замечательная возможность для посетителей: в прошлом году более 16 000 гостей соседней выставки заинтересовались нашей экспозицией.
Такое партнерство позволяет значительно расширить наши возможности по ассортиментной матрице. Особой популярностью на MosHome в прошлом году пользовался раздел декора, ради которого к нам приходили посетители MosBuild, ведь это наш профиль. То есть посетители могут в одном месте, по одному билету посетить обе выставки и комплексно решить свои задачи. Для представителей B2B-рынка* (магазинов, платформ DIY-ритейла**) это очень удобно.
Как извлечь наибольшую пользу от посещения MosHome?
В процессе подготовки мы много внимания уделили созданию комфортной атмосферы. У нас понятная навигация, зонирование площадки, возможность бронирования переговорных комнат, а также разные активности, которые не дадут заскучать.
Но, собираясь к нам с 13 по 16 мая, лучше провести небольшую «домашнюю работу», чтобы не потерять на 8000 кв. м то, что важно именно вам. На сайте выставки уже сейчас можно посмотреть списки участников, связаться с организаторами, составить график встреч. Уже на месте мы, конечно, будем выдавать путеводители. Но если человек приходит с четким планом, он может провести время куда более эффективно.
Когда: с 13 по 16 мая 2024 года
Где: МВЦ «Крокус Экспо»
По промокоду mydecor билет на выставку можно получить бесплатно. Подробности — на сайте MosHome
*B2B-рынок (сокращение от англ. «Бизнес для бизнеса»)
**DIY-ритейл (сокращение от англ. «Сделай это сам»)
Возрастная категория 0+