Выставка дизайна Desacralized в заброшенной церкви в Милане
Фото
Maison Mouton Noir

С XVIII века церковь San Vittore e 40 Martiri перестали использовать для религиозных служб, долгое время она существовала как общественный центр, а потом и вовсе была заброшена. Галерея дизайна Galeria Philias организовала в ее пространстве первую крупную выставку. Кураторы предложили 20 художникам и дизайнерам со всего света «представить их личную интерпретацию понятия десакрализации». Кроме того, галерея поставила одно обязательное условие: работы должны быть полностью белыми.

Выставка дизайна Desacralized в заброшенной церкви в Милане
Фото
Maison Mouton Noir
Выставка дизайна Desacralized в заброшенной церкви в Милане
Фото
Maison Mouton Noir

Созданные объекты расставлены по пустому пространству церкви, в центре экспозиции —массивный светильник дизайнерского дуэта Morghen Studio под названием Cascades of Light, который, по словам авторов, призван «превзойти и возвысить культовое значение исторической люстры».

Работа студии Morghen висит рядом с концептуальным креслом Рика Оуэнса (Rick Owens), вариацией стульев Tomb, в которых дизайнер использует рога лося и минималистичные формы.

Выставка дизайна Desacralized в заброшенной церкви в Милане
Кресло Tomb, диз. Рика Оуэнса
Фото
Maison Mouton Noir
Выставка дизайна Desacralized в заброшенной церкви в Милане
Кресло Tomb, диз. Рика Оуэнса.
Фото
Maison Mouton Noir

«Объекты свидетельствуют о прошлом — они несут в себе воспоминания, и их функция определяется эпохой, в которую они были созданы, — говорит основатель Galerie Philia Игаэль Аттали (Ygaël Attali, — Сакральные предметы также обладают всеми этими качествами, но они выходят за пределы своей телесности и приобретают духовную и символическую ценность».

Выставка дизайна Desacralized в заброшенной церкви в Милане
Фото
Maison Mouton Noir
Выставка дизайна Desacralized в заброшенной церкви в Милане
Студия Faina создала столик из своего фирменного материала Ztista.
Фото
Maison Mouton Noir

Мексиканский дизайнер Андрес Монье (Andrés Monnier) придумал интерпретацию канделябра со ступенчатыми мраморными колоннами, на каждой из которых стоит свеча. Среди других дизайнерских светильников — торшер из белой керамики и гипса в форме раковин (важного мотива в христианской иконографии) французского дизайнера Эльзы Фулон и лампа Pagoda австралийской Studio Henry Wilson, созданная по мотивам японских храмов.

Выставка дизайна Desacralized в заброшенной церкви в Милане
Столик Origo с ножками-арками от Studiopepe. Мраморный канделябр, диз. Андреса Монье.
Фото
Maison Mouton Noir
Выставка дизайна Desacralized в заброшенной церкви в Милане
Светильники Эльзы Фулон с важными для христианской иколографии мотивами морской раковины.
Фото
Maison Mouton Noir
Выставка дизайна Desacralized в заброшенной церкви в Милане
Лампа Pagoda от Studio Henry Wilson.
Фото
Maison Mouton Noir

На выставке также представлен стул китайской студии Kаr — специальное издание серии BoneScript из дерева и китайского лака, журнальный столик Trinity Пьетро Франческини, столик Origo с ножками, напоминающими арки романских храмов, от Studiopepe.

Выставка дизайна Desacralized в заброшенной церкви в Милане
Студия Kar создала специальное издание стула из серии Bone Script.
Фото
Maison Mouton Noir