С XVIII века церковь San Vittore e 40 Martiri перестали использовать для религиозных служб, долгое время она существовала как общественный центр, а потом и вовсе была заброшена. Галерея дизайна Galeria Philias организовала в ее пространстве первую крупную выставку. Кураторы предложили 20 художникам и дизайнерам со всего света «представить их личную интерпретацию понятия десакрализации». Кроме того, галерея поставила одно обязательное условие: работы должны быть полностью белыми.
Созданные объекты расставлены по пустому пространству церкви, в центре экспозиции —массивный светильник дизайнерского дуэта Morghen Studio под названием Cascades of Light, который, по словам авторов, призван «превзойти и возвысить культовое значение исторической люстры».
Работа студии Morghen висит рядом с концептуальным креслом Рика Оуэнса (Rick Owens), вариацией стульев Tomb, в которых дизайнер использует рога лося и минималистичные формы.
«Объекты свидетельствуют о прошлом — они несут в себе воспоминания, и их функция определяется эпохой, в которую они были созданы, — говорит основатель Galerie Philia Игаэль Аттали (Ygaël Attali, — Сакральные предметы также обладают всеми этими качествами, но они выходят за пределы своей телесности и приобретают духовную и символическую ценность».
Мексиканский дизайнер Андрес Монье (Andrés Monnier) придумал интерпретацию канделябра со ступенчатыми мраморными колоннами, на каждой из которых стоит свеча. Среди других дизайнерских светильников — торшер из белой керамики и гипса в форме раковин (важного мотива в христианской иконографии) французского дизайнера Эльзы Фулон и лампа Pagoda австралийской Studio Henry Wilson, созданная по мотивам японских храмов.
На выставке также представлен стул китайской студии Kаr — специальное издание серии BoneScript из дерева и китайского лака, журнальный столик Trinity Пьетро Франческини, столик Origo с ножками, напоминающими арки романских храмов, от Studiopepe.