В проекте Decorium, генеральным партнером которого стала Espocada, приняли участие известные дизайнеры. Они представили свое видение интерьерных материалов и предложили новый взгляд на элементы интерьера, из которых может состоять жилое пространство или модные салоны. Свежие идеи помогут дизайнерам и компаниям понять, в каком русле нужно двигаться и откуда черпать вдохновение.
Цвета, которые заставляют мечтать
Идею пространства Decorium и тренд-зоны «Краски» разработал Эдуард Еремчук, один из самых ярких молодых архитекторов России. Он трудился совместно с Катей Пятицкой, дизайнером интерьеров и основательницей бренда Laroque. Получившаяся интерактивная зона — это размышление о том, что такое цвет, как он создается, как меняется при различном освещении и как его использовать. Лекторий оформлен в мягком природном градиенте морского закатного пейзажа. При этом сама тренд-зона выполнена в яркой, привычной дизайнерам пиксельной палитре Photoshop. Цвета адаптированы в красках Tikkurila и демонстрируют, из какого множества оттенков может состоять интерьер.
Пространство как искусство
«Искусство — это нестрашно», — убеждены создатели тренд-зоны «Обои». Они готовы доказать это на практике, причем самым новаторским образом. Художник Глеб Скубачевский (Askeri Gallery) представил арт-объект «Сказочный лес». Он вдохновлен творчеством Яйои Кусамы (Yayoi Kusama). Оммаж выполнен из обоев и поражает воображение. Это символ искусства в интерьере. Так дизайнеры создали мир, в котором можно на время укрыться от стресса и внешней агрессивной среды. Что примечательно, в тренд-зону была интегрирована система увлажнения, актуальная в домашних условиях и арт-пространств, — все продумано до мелочей. Партнерами тренд-зоны стали компании Kerama Marazzi и Condair.
В поисках экологичности
Еще одно знаковое пространство создала дизайнер Дарья Василькова. Она посвятила тренд-зону «Текстиль» теме экологичности в интерьере. Символом экспозиции стала картина Sustainable Future Миши Most, художника группировки «Зачем?», написанная красками Tikkurila. Экологичность — это в первую очередь ценность прошлого опыта и надежда на светлое будущее для новых поколений. Эту идею отлично воплотило пространство.
Каждый предмет тренд-зоны имел свою историю и богатое прошлое, которое в умелых руках нашло новое воплощение. Так, например, кресло было создано в коллаборации с предметным дизайнером Ульяной Хохловой. Эксперт своего дела, она занимается переработкой картона.
Комоды в тренд-зоне сделаны из осколков плитки, которая осталась после других проектов. Рациональный подход очевиден. Совместно с дизайнером Ингой Бергман и партнерами Espocada и Cascate Porte e mobile был создан модульный диван в концепции гуманистического дизайна.
Архитектура вашего декора
Может ли декор заиграть новыми красками? Кажется, что всё уже давно придумано и реализовано, однако дизайнер Виктор Дембовский удивил посетителей MosBuild 2022. Специально для тренд-зоны Decorium он провел масштабный эксперимент и создал новые раскладки декора.
Диагонали раскладки коллекции лепнины Lines «Европласт» были эффектно дополнены диагоналями стульев Magis от Константина Грчика (Konstantin Grcic). Понятные и узнаваемые элементы декора создали новую архитектуру пространства, завораживая своей креативностью.
«MosBuild — это запасная планета», — отмечает Алексей Дорожкин, куратор проекта Decorium 2022. И с этим трудно спорить, ведь на выставке всегда можно почерпнуть новые идеи и вдохновиться, будто слетал в космическое путешествие. В 2023 году участники MosBuildDecorium представят свежие яркие и смелые проекты. Для дизайнеров это решения и ресурсы, которые можно использовать в проектах в новом сезоне.
Узнать больше об участниках выставки можно на
РЕКЛАМА,