В преддверии Нового года и Рождества ювелирный Дом Cartier собрал своих друзей и партнеров на арт-коктейль The Art of Craft, чтобы еще раз привлечь внимание к теме ремесла — одного из главных трендов уходящего десятилетия и неиссякаемый источник вдохновения для мастеров и дизайнеров Дома.
Местом действия стал вновь открывшийся бутик Cartier в ГУМе, один из первых в Европе, где был применен новый подход к архитектуре и дизайну пространства, представляющий современное прочтение кодов Дома. В честь этого события пространство бутика полностью преобразилось: здесь появились праздничные инсталляции, созданные декоратором Мариной Бессоновой, в которых предметы народного промысла были интерпретированы на современный лад.
«После погони за машинным производством и развитием технологий, мир обратил внимание на незыблемое, нетленное, традиционное», — считает Марина. С ее легкой руки бутик украсили гнездо из золотых ивовых прутьев (символ дома и семьи), гигантская деревянная резная ложка (символ самобытности и русской культуры), русская ладья в виде золотой птицы, заполненная эксклюзивными ароматами Cartier. А золотой петушок — символ солнца, нового дня и один из любимых героев русских сказок, — стал главной звездой модных сториз.