Обзор самых зрелищных инсталляций Миланской недели дизайна 2019 не может обойтись без рассказа о презентации новой коллекции Versace Home, которую модный Дом по традиции устраивает каждый год в Palazzo Versace на Via Gesù, 12. В этом году Донателла (Donatella Versace) пригласила оформить пространство миланской штаб-квартиры молодого интерьерного дизайнера Сашу Бикофф (Sasha Bikoff) и художника Энди Диксона (Andy Dixon).
Саша Бикофф украсила комнаты и внутренний двор легендарного палаццо ХVIII века зрелищными инсталляциями с принтами, неоновой подсветкой, живыми пальмами и конечно же мебелью из новой коллекции, создав яркое, запоминающееся, фантазийное пространство на грани сна и реальности. Источником вдохновения для нее служила рекламная кампания Versace Осень/Зима 1994 года, снятая известным фотографом Ричардом Аведоном (Richard Avedon). Финальным аккордом стал разработанный дизайнером по мотивам той самой коллекции ковер, выполненный в стилистике пэчворк, который объединил все элементы инсталляции в единое целое и стал своего рода символом неразрывной связи брендов Versace и Versace Home. Помимо этого Саша Бикофф оформила витрины миланских бутиков Дома.
«Я люблю, когда моя одежда подходит к моим интерьерам», — говорит Саша Бикофф. И в доказательство своих слов сажает манекен в провокативном «зеленом платье» от Versасе, в котором Джей Ло блистала пару лет назад на церемонии Grammy, (но выполненном теперь в розовом цвете и с перьями), на шезлонг Versace Home.
Вторым участником праздничной фантасмагории стал канадский художник Энди Диксон. Здесь выставлялся его проект Versace Shirt — серия гигантских рубашек, которые украсили пространство палаццо на время миланской недели дизайна вместе с картинами и принтами Диксона.