Инсталляция COS и Филиппа К. Смита III
Американский художник Филипп К. Смит III известен инсталляциями, основанными на игре света с использованием окружающей среды и пространства. Зачастую работы автора кажутся эфемерными и производят медитативное впечатление. Филипп К. Смит III был выбран в этом году для 7 по счету традиционной инсталляции модного лондонского бренда COS на Миланской неделе дизайна. Его установка на основе предыдущего проекта с зеркалами The Circle of Land and Sky будет представлена во дворе здания XVI века Палаццо Исимбарди. На создание проекта художника вдохновила итальянская архитектура эпохи Возрождения.
Ванная Индии Мадави для Bisazza
Французский дизайнер и архитектор иранского происхождения Индия Мадави (India Mahdavi) специально для итальянской фабрики Bisazza оформила пространство ванной комнаты. Новая серия в духе поп-эстетики представлена в трех пастельных оттенках — клубника, черника и фисташка. Коллекция призвана стать противоядием от клинического минимализма и стерильной белой ванной-лаборатории. Проект сосредоточен на получении нового чувственного опыта и очищении через цвет.
«В рамках второй коллаборации с маркой Bisazza, я превратила стандартную ванную комнату во всплеск цвета и юмора: словно ванна, раковина, зеркало и мозаика выпрыгнули из комиксов», — рассказывает об истоках вдохновения Индия Мадави.
Ини Арчибонг для марки Sé
Лондонский бренд Sé на Миланской неделе дизайна 2018 отметит 10-летний юбилей. Ранее марка уже сотрудничала с такими знаменитыми дизайнерами, как Дамьен Ланглуа-Мерин (Damien Langlois-Meurinne), Хайме Айон (Jaime Hayon) и Ника Зупанц (Nika Zupanc). Долгожданная серия Collection IV создана калифорнийским автором Ини Арчибонгом (Ini Archibong). Коллекция под названием Below the Heavens («Под небесами») переносит зрителя в некое безмятежное место между небом и землей, в царство чувствительной хрупкости, красоты и совершенства. В духе вневременной роскоши каждый предмет обладает собственным неповторимым характером, вдохновленным солнцем и облаками.
«Моя задача состояла в том, чтобы подтолкнуть бренд Sé к использованию новых благородных материалов», — делится впечатлениями о работе дизайнер.
Инсталляции Bvlgari
Впервые в истории Milan Design Week бренд Bvlgari создаст интерактивные инсталляции сразу на трех площадках в Милане. Марка приглашает отправиться в путешествие из дизайнерского района Brera в отель Bvlgari и проследовать в фирменный бутик на Виа Монтенаполеоне, чтобы продемонстрировать зрителям итальянское видение роскошной жизни.
В дизайнерском районе Brera впервые будет создана инсталляция площадью 1000 кв. метров. В основе проекта Reinventing Design Rules лежат три ключевых принципа бренда: цвет, модульность и материалы. Объемные пространства будут представлены в трех интерпретациях. Авторами установок выступят чилийский художник Иван Наварро (Ivan Navarro), голландское бюро MVRDV и итальянская архитектурная студия Storage Associati.
Кенго Кума в бутике Valextra
Для демонстрации осенне-зимней коллекции 2018 марка пригласила японского дизайнера и архитектора Кенго Куму, который превратил бутик в волшебный лес. И в архитектуре, и в дизайне Кума — апологет натуральных, экологичных материалов, бетону и пластику он предпочитает дерево, бамбук, камень.
Эпоха диско: новая коллекция Gufram
Итальянская марка Gufram сбросит во время Milan Design Week бомбу радикального дизайна — новую коллекцию в стиле диско. В этом году фабрика решила переосмыслить современные объекты, слить воедино прошлое и настоящее в духе поп-культуры 1960-х годов.
Мягкую мебель переосмыслили Альберто Биаджетти и Лауре Балдассари (Alberto Biagetti and Laura Baldessarri) из Atelier Biagetti. Пять новых объектов в духе коллекций 70-х годов получили человеческие имена — Бетси, Тони, Джимми, Стэнли и Чарли. Каждый объект был задуман, как индивидуальность с «чувством юмора, красотой, даже некоторыми пороками и мечтами».
Придорожное кафе Дэвида Роквелла
Архитектор Дэвид Роквелл (David Rockwell) совместно с американским журналом о современном дизайне Surface представит инсталляцию The Diner. В этом году издание отмечает 25-летний юбилей и в честь знаменательного события представляет на Миланской неделе дизайна 2018 проект, посвященный вечному символу всех путешественников США — придорожной закусочной.
Четыре пространства созданы по мотивам эстетических концепций дайнеров со всей страны. Целью проекта было представить архетипичный образ гостеприимного кафе в демократичном и оптимистичном стиле.
Дебют в Милане: Google и Ли Эделькорт
Три помещения на первом этаже галереи Россаны Орланди (Rossana Orlandi) в этом году займет совместный дебютный проект корпорации Google и голландского трендсеттера Ли Эделькорт (Lidewij Edelkoort).
Уютным фоном для объектов стали пространства, оформленные самой Ли Эделькорт. По просьбе предсказательницы трендов голландский дизайнер Кики ван Эйк (Kiki van Eijk) разработала для проекта настенные панно в духе Google.