Бюро Archifellows оформило pop-up пространство во дворе «Стрелки» с инсталляцией из 30 плакатов с анонсами мероприятий и вечеринок, выступлений диджеев и музыкантов. Арт-директор института Анна Кулачек специально отобрала 10 из них для выпуска ограниченным тиражом. За каждым из них стоит своя история: например, плакат Strelka Summer Closing Party 2018 вдохновлен известными итальянскими модельерами и росписью венецианских потолков.
Помимо плакатов в продаже находятся новинки Strelka Press: «Тактический урбанизм» Майка Лайдона и Тони Гарсиа, «Геомедиа» Скотта Маккуайра, «Мастер» Ричард Сеннета, эссе преподавателей образовательной программы The New Normal и другие книги об архитектуре, медиа и дизайне, а также дизайнерские сумки. Pop-up магазин работает ежедневно с 12 до 20. www.strelka.com