Каждый год Пьер-Алексис Дюма, художественный директор Дома Hermès, придумывает новую поэтическую тему коллекций. Одна за другой следовали «Метаморфозы», «Природа, мчащаяся галопом», «Прогулка по городу», а в 2017 году — новая история: «Чувство объекта». В философском словаре марки «объект» — это константа, нечто постоянное и самодостаточное, в отличие от предмета — продукта потребления. Объекты Hermès — будь то сумка или кофейная пара — это не изделия на один сезон, а вещи, которые проживают жизнь вместе с владельцем.
Презентация коллекции для дома состоялась на Миланской неделе дизайна. Объекты дизайнеров Алваро Сизы, Пьера Чапи, студии Barber & Osgebry собрались в пространстве, названном «Дом идеальных вещей». Это дом, в котором солнечные лучи каждый день складываются в идеальные световые композиции, красота объектов неразрывно связана с их функциональностью, а качество и тактильность говорят сами за себя.
Той же идее была подчинена и модная коллекция Дома Hermès осень — зима 2017/18: тончайший кашемир и шерсть фактурной вязки, кожа и трикотаж — вневременная классика, подчеркнутая модным приемом колор-блокинг — комбинированиeм ярких цветов в одном объекте. Соотношение пропорций, эстетики и функциональности, традиций и современности рождает идеальный баланс, который вызывает то самое «чувство объекта». www.hermes.com