Zepter, дизайн, конкурс, косметика
Фото
архивы пресс-служб

Внимание, внимание! Компания Zepter International объявляет о старте 11-го Международного конкурса дизайна Artzept 2014. Тема этого года: «КОСМЕТИЧЕСКИЕ ФЛАКОНЫ И ЕМКОСТИ – СТРЕМЛЕНИЕ К КРАСОТЕ». Главный приз 10 тыс. евро, второе место 4 тыс. евро, третье – 3 тыс. евро. Участникам предлагается разработать дизайн:

* Флаконов для духов или туалетной воды;

* Емкостей для аэрозольных и шариковых дезодорантов;

* Баночек, тюбиков и других емкостей для кремов, лосьонов, гелей, пудр, декоративной косметики;

* Упаковок для предметов личной гигиены для лица и тела.

Работа должна быть оригинальной, функциональной и эстетически привлекательной, а главное, подходящей для массового производства. Материал флакона может быть разным: от стекла и пластика до керамики или современных композитов, главное, чтобы он использовался в косметической промышленности. Заявки принимаются в виде 3D-проектов, созданных в программах CAD/CAM или CAID, до 1 июля 2014 года.

Более подробная информация на сайте www.artzept.com или по телефону 8-800-2002-700 (звонок по России бесплатный).

Zepter, дизайн, конкурс, косметика
Работа Анны Четвериковой, получившая III место в 2013 году
Фото
архивы пресс-служб

Конкурс Artzept был учрежден в 2004 году Мадленой Цептер и с каждым годом приобретает все большую популярность. Так в прошлом году в нем приняло участие 200 дизайнеров из разных стран мира, из которых жюри отобрало 70 работ, претендовавших на победу. Наша соотечественница Анна Четверикова заняла призовое третье место.