Мы живем в эпоху неопределенности и перемен, которые затронули все сферы нашей жизни. Не исключение и рынок недвижимости, который сейчас переживает не самые лучшие времена. Новые обстоятельства требуют новых кардинальных решений, поэтому девелоперам и собственникам недвижимости необходимо оперативно взять себя в руки и пересмотреть текущие подходы к продажам и продуктам, оптимизировать маркетинговые стратегии и искать новые каналы и идеи для продвижения и взаимодействия с клиентами.
Как это сделать? Как перезагрузить маркетинг-микс и опередить тенденции будущего рынка недвижимости? 19-20 мая ведущие эксперты рынка недвижимости выскажут мнения о том, как развиваться в условиях критической ситуации, дадут рекомендации по тенденциям будущего на VIII ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости. Перезагрузка», организатором которой выступают учебный центр Academy of Real Estate и PROESTATE Events.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
Как меняется покупательская модель на рынке недвижимости? Что будет со спросом?
Оптимизация продуктовых, ценовых и сбытовых стратегий.
Какие продукты следует развивать в прогнозируемой экономической ситуации?
Какие маркетинговые инструменты сегодня наиболее эффективны?
Как в текущей ситуации получить максимальный эффект с помощью маркетинговых инструментов?
Какие digital-каналы и рекламоносители сегодня наиболее востребованы в сфере недвижимости? В какие каналы стоит инвестировать, а от каких лучше отказаться?
Есть ли место для развития ESG в антикризисных стратегиях девелоперов?
Сокращать или увеличивать бюджет на продвижение? Как это повлияет на цены и объемы продаж?
Как повысить доверие к застройщику в условиях неопределенности на рынке?
Какова роль брокеров в выполнении планов продаж в условиях падения покупательской способности?
Когда: 19-20 мая 9:30 — 19:30
Где: Отель Mercure Павелецкая 4* (конференц-холл); ул. Бахрушина, д. 11, https://pro-conference.ru