Если спросить у французов, что значит «Жить по-французски», услышите в ответ — «Жить в удовольствие!». Как никто другой, жители Франции умеют никуда не торопиться, радоваться интересным встречам, вкусным блюдам и тонким ароматам, неспешно гулять, наслаждаться солнцем, ветром и каплями дождя. Одно из правил философии Art di Vivre — внимательно относиться к деталям обстановки и уюту, который они создают. В оформлении жизненного пространства по-французски не бывает незначительных деталей. На качество жизни влияет всё — красивая сервировка, букет цветов в вазе, комфортное освещение и даже вид из окна. Из всех этих нюансов, окружающих нас каждый день, и складывается уровень жизни, а значит стоит отнестись к их выбору более тщательно.
Франция — одна из ведущих стран Европы, подающая вдохновляющий пример всему миру в умении наслаждаться жизнью в лучших ее проявлениях
Уже более 60 лет бренд
Коллекция Corvair
В работе над новой коллекцией CORVAIR компания THG Paris предоставила своему партнеру — британской студии Martin Kemp Design полный карт-бланш.
В портфолио Martin Kemp большое количество успешных проектов оформления люксовых интерьеров, особняков, яхт, частных самолетов, автомобилей, мебели и не только. Главным образом, внимание креативной команды студии направлено на проекты жилой недвижимости премиум-класса, а также сферу потребительского люкса, дизайн офисов и ресторанов.
Бюро Martin Kemp Design, основанное в 2012 году, быстро обрело мировую известность благодаря выдающимся проектам в сфере люкса: от отелей до яхт, от частных резиденций до роскошных бутиков. Философия студии Мартина Кемпа — дать возможность каждому клиенту выразить свою мечту на языке дизайна и воплотить ее в лучших материалах, ориентируясь на уникальное наследие и традиционную культуру заказчика.
Путешествуя по миру, Мартин Кемп и его команда черпают вдохновение из разных культур. Прежде чем приступить к созданию полноценной собственной коллекции сантехники, Мартин Кемп, влюбленный в мастерство французских ремесленников и профессионализм THG Paris, уже сотрудничал с компанией по нескольким проектам.
«Искусство жить по-французски» — это внимание к маленьким радостям жизни, понимание того, что счастье — это не цель, а путь
Источником вдохновения для создания коллекции CORVAIR послужил золотой век путешествий середины ХХ века и гламурные интерьеры «Восточного Экспресса», ставшие символом роскоши эпохи ар-деко. Большое влияние на облик коллекции CORVAIR оказал аэродинамический дизайн 1940-х годов, воплощенный в обтекаемых линиях автомобилей Streamline и люксовых американских авто 1950-х.
Изысканный стиль CORVAIR напоминает о временах, когда путешествия приравнивались к искусству, считаясь истинным символом элегантности.
Коллекция CORVAIR вобрала характерные пропорции и обтекаемые линии классических автомобилей в стиле Streamline Moderne, в числе которых иконические модели Cadillac, Chevrolet, Dodge Thunderbird и Pontiac 1940-х годов.
Отказавшись от орнамента, цвета и декора, царящих в ар-деко, стиль Streamline Moderne отдавал предпочтение промышленным материалам, динамичным изгибам и индустриальной эстетике, присущим американскому предметному дизайну 1930-40-х годов.
Родственный ар-деко, художественный стиль Streamline Moderne, воспевал динамику во всех ее проявлениях. Базовыми элементами дизайна стали чистые гладкие линии, обтекаемые силуэты и новые технологии индустриальной эпохи. Очертания CORVAIR напоминают аэродинамические линии и формы кораблей, локомотивов, самолетов и автомобилей того времени.
Семейный бизнес
Семейная компания THG Paris проектирует и создает уникальную дизайнерскую сантехнику, смесители и аксессуары для ванных комнат с 1956 года. Компания, появившаяся в регионе Пикардия, расположенном недалеко от Парижа, и по сей день
Компания THG Paris появилась в результате встречи трех человек — Андре Тетара, Жюльена Одике и Александра Гризони, в 1950 году основавших компанию «la Robinetterie de la Poste» в городке Бетанкур-Сюр-Мер. Через несколько лет компания переехала и поменяла название на THG, сложившееся из заглавных букв фамилий основателей бренда. На тот момент фабрика предлагала стандартные смесители. В 1970-е компания начала разрабатывать дизайнерские смесители, создав с тех пор множество блестящих коллекций. Сегодня семейный бизнес THG Paris на базе творчества и инноваций продолжает уже третье поколение потомков основателей бренда.
THG Paris в интерьерах «Восточного экспресса»
Тесно сотрудничая с миром моды, Дом THG Paris создает уникальный синтез ремесленного ноу-хау и виртуозного промышленного исполнения, воплощая в своих коллекциях
Вилла Рене Лалика Villa René Lalique
THG Paris в интерьерах люксовых отелей, самолетов и яхт
Фабрика