Испанский бренд Zara Home представил новые дизайнерские тренды в своей осенне-зимней коллекции. Внешний вид предметов интерьера навеян историями из любимых книг. И сама коллекция, по задумке создателей, – это некая библиотека, за каждым предметом в которой, как и за каждой книгой, стоит своя история. Каждая деталь несет определенный посыл.
Первая линия – Herbarium погружает в мир флоры. Все предметы здесь украшены стеблями и лепестками, акцент сделан на яркие цвета: оранжевый, фуксию, лаймовый и лимонно–желтый. Линия New Vintage вдохновлена предметами антиквариата. Дух старины передают искусственно состаренные ткани и выцветшие цвета.
Вдохновением на создание коллекции Hotel послужила Викторианская эпоха. Основными цветами стали белый и серый в сочетании с серебристыми оттенками, а лейтмотивом выступили монограммы и древние кресты. Та же эпоха стала отправной точкой для создания предметов линии Victorian Revival – принты позаимствованы из винтажных изображений, а неяркие цвета и древние рукописи задают тон этой классической коллекции.
Следующая линия – Urban Uzbek – реверанс в сторону азиатской культуры и вышивки Сунази. Сочетание классики и модерна создает атмосферу народного творчества, где детали выполнены с особым художественным мастерством.
Исторические традиции Северной Америки вдохновили дизайнеров на создание линии Feathers and Horses. Предметы интерьера украшены изображениями перьев, лошадей, орлов, в изобилии используются мех и кожа.
И традиционным завершением коллекции стала линия Zara Home Kids, погружающая в мир детских фантазий.