Индиа Мадави (India Mahdavi) и Monoprix возобновляют свое сотрудничество. После успеха капсульной коллекции, разработанной известным дизайнером для сети универмагов два года назад, 10 июня в продажу поступает новая совместная работа. Изделия можно будет приобрести в отделах товаров для дома, а также в секции готовой одежды.
Все новинки отличаются ярким, выразительным дизайном, характерным для Мадави, и богатой цветовой гаммой. Психоделические узоры отсылают к культуре 1960-х — 1970-х — эпохе сексуальной революции, «детей цветов» и свободе, которой так не хватает в наше непростое время.
В коллекции представлены посуда, подушки, постельное белье, небольшие предметы мебели, которые подоходят для как дома, так и для использования на улице, а также домашняя одежда.