ЕLLЕ DЕСORATION: Какое место занимает коллекция Atrio в линейке дизайн-продукции Grohe?
МАЙКЛ СИЭМ: Первая коллекция Atrio создавалась на стыке двух основных направлений дизайна Grohe: классики и современности.
Обновленная версия опирается в первую очередь на современное начало, чтобы оставаться актуальной и востребованной на постоянно меняющемся рынке.
Что лежит в основе концепции обновленного дизайна Grohe Atrio?
Основная идея — дизайн вне времени, дизайн-икона, дизайн, который никогда не устаревает. Для меня «икона стиля» — это такой объект, который, лишь раз увидев, можно воспроизвести по памяти и который даже через десять лет будет оставаться актуальным. О создании такого продукта мы задумались еще на самом первом этапе работы. Безусловно, новый дизайн опирается на предыдущее поколение Grohe Atrio, но представляет его в совершенно ином свете.
С какими трудностями вы столкнулись?
Главной сложностью было найти баланс между сохранением классических узнаваемых элементов коллекции и созданием принципиально нового, вневременного дизайна. В основе смесителя лежит окружность — самая совершенная геометрическая фигура. При этом мы сохранили и такие характерные детали, как традиционный овал и наклон излива на 7°.
Обновленная Grohe Atrio родилась в результате страстного желания избавиться от избыточных деталей, присущих дизайну предыдущей версии. Мы перепробовали миллион вариантов и решили отказаться от всего лишнего, отдав предпочтение лаконичности. В современном варианте коллекции воплотился точно выверенный баланс пропорций и деталей, превратив ее в безупречную икону дизайна. Мы создали настоящий символ точности и стиля, и я горжусь работой нашей команды. www.grohe.ru