Fasion-бренд Monochrome начал работу над дебютной линейкой товаров для дома. Идея запустить мебельную серию родилась в процессе работы над новым шоурумом бренда в Санкт-Петербурге. Для него была создана авторская мебель, которая настолько понравилась посетителям бутика, что компания решила развивать это направление. Над дебютной коллекцией работали выпускники программы дополнительного образования «Дизайн мебели» Британской высшей школы дизайна.
Студентам была предоставлена полная творческая свобода. Единственным требованием к проектам было соответствие философии и фирменному стилю бренда. Начинающие дизайнеры черпали вдохновение в эстетике ар-деко, отдавали предпочтение экологичным материалам, несовершенным формам и природным текстурам.
Участники показали свои работы в конце августа в центре Artplay. Из них компания отобрала десять проектов, которые в ближайшее время будут реализованы и появятся в бутике Monochrome. О каждой из них модный бренд подробно расскажет в своих соцсетях.