Совместная коллекция Полины Пидцан и ювелира Петра Аксенов
Фото

архивы пресс-служб

Совместная коллекция Полины Пидцан и ювелира Петра Аксенов

Ювелир Петр Аксенов Russkaya Skazka) и дизайнер Полина Пидцан (Polina Pidtsan Maison) на презентации новой коллаборации.

Фото

архивы пресс-служб

Это уже вторая коллаборация основательницы интерьерного Дома Polina Pidtsan Maison дизайнера Полины Пидцан и известного российского ювелира Петра Аксенова и его бренда Russkaya Skazka. Первая их совместная коллекция Cameo вышла в 2019 году и была вдохновлена эпохой ар-деко.

Выход второй коллекции запланирован на осень 2024 года — накануне столетия ар-деко, любимого стиля Полины. Его история официально началась в 1925 году на Международной выставке декоративного искусства и промышленности в Париже. И вот спустя 100 лет российские дизайнеры и ювелиры переосмысливают эту эстетику в современном ключе, адаптируя ее основные элементы под актуальные тренды XXI века.

«Мне давно хотелось поработать с Полиной Пидцан, она давний друг нашего бренда и как никто другой умеет творить в стиле ар-деко. Ар-деко, как и русский стиль, не выходит из моды, он изыскан и находится вне трендов, — отмечает Петр Аксенов. — Наша первая коллаборация с Полиной имела большой успех, и мы решили выпустить вторую коллекцию — с новыми мотивами, характерными для эпохи „ревущих“ 1920-х годов».

Пока публике представили два первых изделия из новой коллекции: серьги и браслет. Они выполнены из стерлингового серебра с бесцветными топазами и камеей на черном ониксе, замки отлиты из белого золота. Основным источником вдохновения для дизайнеров стали работы художницы Тамары Лемпицкой, которая родилась в Российской империи и славилась своими магнетическими женскими портретами.

Совместная коллекция Полины Пидцан и ювелира Петра Аксенов

Серьги из новой коллекции.

Фото

архивы пресс-служб

Вторая коллекция планируется более масштабной, чем первая. В нее войдут серьги, брошь, колье и даже тиара, при этом дизайнеры сделают несколько сетов: как для роскошных, так и для более повседневных образов. Утонченная эмаль, горный хрусталь, кубические элементы — в рамках работы над коллекцией Полина Пидцан и Петр Аксенов планируют экспериментировать с разными материалами.

«В отличие от многих стилей в дизайне, ар-деко пришел, но никогда больше не исчезал. Драгоценности той эпохи были смелыми, как и женщины, отказавшиеся от корсетов. Простота линий, симметричная композиция, подчеркнутая геометрия, акцент на цветовых контрастах — эти элементы ар-деко я давно использую в своих интерьерах и привнесла их в нашу ювелирную коллекцию, — отмечает Полина Пидцан. — За сто лет ар-деко не только не потерял своей актуальности, он находится на пике популярности и служит вдохновением для многих художников, работающих в разных стилях».

Совместная коллекция Полины Пидцан и ювелира Петра Аксенов

Мебель в стиле ар-деко Полины Пидцан и браслет из новой ювелирной коллекции.

Фото

архивы пресс-служб