Более 70 лет назад в Стокгольме Нильс-Эрик Эклунд (Nils-Erik Eklund) решил превратить текстильные отходы в новые коврики — непременный атрибут традиционного шведского дома. Так — очень по-скандинавски — началась история компании Bolon. Сегодня ею управляют внучки Нильса-Эрика — большие поклонницы современного дизайна. Благодаря им в портфолио бренда есть коллаборации с такими звездами, как Жан Нувель (Jean Nouvel) и Missoni. Но главное — третье поколение семьи не изменяет главным принципам скандинавского подхода: экологичности, лаконичности и функциональности.
Каждое напольное покрытие по-прежнему содержит переработанные материалы, а производство использует на 100 процентов возобновляемую энергию. В течение минимум 15 лет полы не потеряют своих эстетических и функциональных качеств, а прямо сейчас компания тестирует технологии экологичной переработки старых покрытий. Тему заботы о природе и любви к ней продолжает и новая коллекция Emerge.
«Мы не хотели имитировать натуральные фактуры, а решили переосмыслить их. Шесть новых покрытий выполнены в цветах, позаимствованных у природы, но мы сделали их более выразительными благодаря сочетанию нитей холодных и теплых оттенков. И, естественно, как и все напольные покрытия Bolon, новинки просты в обслуживании, имеют 15-летнюю гарантию и 33-й класс износостойкости, подходящий для использования в общественных пространствах», — говорят в компании. www.bolon.com; www.evropoly.com