«Карт-бланш!», — так в своем Instаgrаm-аккаунте дизайнер из Лос-Анджелеса Келли Уэстлер (Kelly Wearstler) объявила о продолжении сотрудничества с брендом The Rug Company, опубликовав фото первой новинки — ковра Brink в модной цветовой гамме слоновой кости. И действительно, креативный отдел марки предоставил декоратору полную свободу. Новые узоры от Уэстлер транслируют близкую и понятную ей эстетику юга Калифорнии с теплой палитрой побережья Тихого океана.
В узоре Brink угадываются песчаные дюны, в Verge — рябь на воде… «При этом я вдохновлялась не только природой, — говорит Уэстлер. — Тема ковра Tableau — граффити. Когда путешествую, всегда фотографирую понравившиеся мне образцы уличного арта».
Каждый из новых узоров — Brink, Verge и Tableau, доступен в трех приглушенных цветовых решениях, среди них есть в частности теплые молочный и лососевый оттенки, а также актуальный дымчато-серый и нейтральный цвет глины. Уэстлер также представила три ковровые дорожки: Bravado Graphite, Archetype Lake, Channels Indigo.
Узор Bravado Graphite кому-то может показаться знакомым — ковровая дорожка с этим дизайном часто фигурировала на портретах Келли, когда она позировала фотографам на ступенях собственного дома. Рисунок, изначально разработанный специально для ее собственного интерьера, вошел в коллекцию The Rug Company. Узор Channels ранее можно было встретить на обоях Келли. Теперь дизайнер перенесла его на ковры. Американка не обошла вниманием и 100-летний юбилей Баухауса: дизайн Archetype Lakе вдохновлен наследием этой школы. www.kellywearstler.com; www.therugcompany.com