«Сценарий довольно поздно подвергся серьезным изменениям, и в новой версии дом стал более заметной локацией», — рассказывает художник-постановщик фильма Марк Скратон (Mark Scruton), объясняя это тем, что так хотел режиссер.
Большая часть событий сиквела происходит в доме семьи Дитц и в загробном мире. «Интересно, что город остался таким же, каким был в первом фильме», — говорит Скратон. А дом Дитц, которого на самом деле никогда не существовало (это просто декорации) полностью воссоздали для нового фильма. К счастью, та самая вершина холма, с которой открывается вид на город, все пустовала — как и в 1980-е, когда снималась первая лента.
На этот раз команда накрыла фасад и интерьеры дома черной вуалью, чтобы отразить траур семьи Дитц по погибшему Чарльзу Дитцу. «Я читал о викторианских похоронных традициях — в те времена во время траура в доме было принято плотно задергивать все шторы и завешивать тряпками зеркала», — говорит художник-постановщик. К тому же, это вписывается в эстетику Делии Дитц. Идея всем понравилась, но воплотить ее в реальности оказалось не так-то просто: многие ткани были недостаточно прозрачны. «В итоге мы нашли подходящую ткань, но чтобы получить нужный нам объем, ее пришлось доставлять из трех разных стран, — рассказывает Скратон. — Это напоминало гигантское платье — мы все скроили по размеру».
Скратон попытался представить, как бы Делия Дитц изменила дом за те три десятилетия, что прошли с момента выхода первого фильма. «Я думаю, это была моя самая большая головная боль в фильме».
Чердак и кабинет Чарльза Дитца были переделаны. У Скратона был доступ к некоторым эскизам, созданным для фильма 1988-го года. Кроме того, он не раз пересмотрел его со своей командой, чтобы все внимательно рассмотреть и учесть — прккрасно понимая, как пристально будут изучать новый фильм фанаты «Битлджуса».
Создавая декорации для сцен в загробном мире, Скратон следовал тем же принципам, что и художник-постановщик первого фильма — Бо Уэлш (Бо Уэлш).
Среди других локаций, над которыми работал Скратон — поезд душ, куда сажают героиню Дженны Ортеги, а также офис детектива Вулфа Джексона (которого сыграл Уиллем Дефо) — работая над последним, художник-постановщик вдохновлялся сериалами 1980-х про полицейских. «Это был шанс поработать над тем, что я так любил в детстве», — говорит он.