История Visionnaire, а точнее IPE Cavalli, началась в 1959 году, когда два брата Витторио и Помпео открыли фирму по производству автомобильных сидений. После первых успехов Кавалли перешли к созданию мебели и молниеносно добились признания. Visionnaire как самостоятельный бренд появился лишь в 2004 году. Его креативным директором стала внучка Витторио Элеонор (Eleonore Cavalli). Концепция марки — это так называемый total look, понятие, пришедшее в дизайн из мира моды.
Отметить важные даты, 60-летие IPE и 15 лет успешного существования Visionnaire, итальянская компания решила масштабными арт-проектами. И это неудивительно — искусство в самых разных его проявлениях стало важной составляющей ДНК бренда и главным источником вдохновения для коллекций. В дни выставки Salone del Mobile в Милане прошло сразу несколько премьер. Центральным событием стала презентация книги «Декалог» — это десять заповедей, основополагающих принципов дизайна от Visionnaire, лимитированное издание об истории, становлении и траекториях развития марки.
В галерее Wunderkammer, расположенной во флагманском шоуруме на площади Кавур, открылась выставка фотографий Дельфино Систо Леньяни (Delfino Sisto Legnani). В серии диптихов художник интерпретирует манифест Visionnaire. Еще один проект в галерее, мультимедиа-инсталляция Vision по проекту куратора Марко Морандини (Marco Morandini), включает 15 знаковых предметов марки, по одному на каждый год существования, и 10 видео, посвященных десяти ключевым ценностям бренда. Иммерсивное шоу позволяет отправиться в путешествие по вселенной Visionnaire, где искусство становится главной движущей силой для творческого преобразования мира. Такое тесное взаимодействие искусства и дизайна далеко не случайно, ведь, как считает Элеонора Кавалли , искусство — это сама жизнь. www.visionnaire-home.ru