Конкурс проходил с 12 сентября по 7 ноября. На него прислали более 150 работ, 29 из них вошли в шорт-лист. Среди финалистов были концепты решений для дома и подарков: от украшений до наборов посуды — и даже велосипедный звонок. Работы-победители можно увидеть на сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Конкурс был посвящен новым функциям привычных вещей, которые окружают городского жителя. Это мебель, посуда, одежда, технологии и ювелирные украшения. Организаторы предложили участникам критически взглянуть на повседневные объекты и их потенциал.
«В финал вышли яркие, технологичные и при этом обманчиво простые идеи. Эти объекты легко вписываются в образ жизни современного горожанина, удивляя и создавая лучший новый опыт», — говорит Мария Степанова, руководитель направления «Предметный и промышленный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Яндекс Музей и Школа дизайна НИУ ВШЭ настроены на долгосрочное сотрудничество и продумывают новые инициативы, направленные на развитие городской среды и поддержку талантливых студентов. «Нам важно раскрывать потенциал молодых дизайнеров и помогать им продвигать свои идеи. Уверена, что такими проектами мы действительно можем влиять на то, как будет выглядеть мир вокруг нас», — подчеркнула Наталия Новикова, руководитель Яндекс Музея.