Свадебная сервировка — вопрос не менее ответственный, чем выбор подвенечного платья и места торжества. Какой бы формат вечеринки вы ни выбрали, просто невозможно себе представить торжественное мероприятие без безупречных флористических композиций, белоснежного фарфора и, конечно, сияющего хрусталя и столового серебра. И без помощи профессионалов тут не обойтись. По части владения искусством сервировки и оформления стола едва ли найдутся равные французам, которые тонко чувствуют тенденции, часто предвосхищая их. Один из самых авторитетных во Франции производителей столового серебра — старинная мануфактура Christofle, объединяющая прогрессивный взгляд на дизайн и искусную работу мастеров, которые работают с серебром, словно ювелиры.
Одной из наиболее успешных последних коллекций бренда стала серия Mood, впервые анонсированная два года назад. Дизайнеры выступили с действительно оригинальной концепцией, предложив комплект посеребренных столовых приборов на шесть персон в изящном футляре-шкатулке в форме яйца. Дизайн футляров — лаконичный и современный, полностью отражает последние тенденции. Полированный металл с серебрением в комбинации с оригинальной формой футляра, приковывающей взгляд, станет ярким акцентом декора стола. Идея настолько понравилась клиентам бренда, что было решено дополнить линию новыми версиями: в розовом золоте Mood Precious и Mood Gold — с покрытием из 24-каратного золота, а в этом сезоне — и маленькими кофейными наборами Mood Coffee в серебре и розовом золоте. Оригинальные украшения не только сделают свадебный декор запоминающимся, зарекомендовав хозяев торжества как людей с тонким вкусом и знатоков модных тенденций, но и станут повседневным украшением на кухне, напоминая о счастливом дне бракосочетания.
Помимо сервировки, важная часть свадебного декора — флористическое оформление. Какая свадьба без цветов! В выборе ваз модные парижские декораторы предлагают обратиться к художественному наследию Франции. Выигрышно в оформлении вечера будет смотреться хрусталь Lalique, тем более что в этом сезоне дизайнеры марки представили современную коллекцию ваз, по-новому интерпретируя свои архивные модели. Премьерой года стали знаменитые вазы «Вакханки» Рене Лалика — ода женской грации.
Дизайн самой первой вазы «Вакханки» Рене Лалик, основатель компании, придумал еще в 1927 году — художник изобразил танцующих жриц бога виноделия Вакха. В честь 90-летия модели Lalique выпустили лимитированную коллекцию изделий «Вакханки» в новых формах, цветах и размерах. Жемчужиной коллекции стала большая ваза, покрытая сусальным золотом в 24 карата и выпущенная лимитированной серией в 90 экземпляров.
Золото нанесено вручную на поверхность чаши изнутри. В данном случае работа была проведена необыкновенно тонкая и кропотливая, требующая от мастеров профессионализма и искусного владения техникой: каждый лист сусального золота толщиной 0,2 микрона один за другим наносится на изделие. К сотрудничеству Lalique пригласили мастерскую Ateliers Gohard, существующую с 1962 года и специализирующуюся именно на позолоте, которая пользуется большим уважением в кругах модных парижских декораторов. Помимо частных заказов, мастерская занимается реставрацией исторического наследия в Версале и Доме инвалидов в Париже.
Матовый хрусталь на изделиях коллекции «Вакханки» призван вызвать ассоциации с шелковистой женской кожей. Хрустальные вазы от Lalique интересны в качестве свадебного декора еще и тем, что благодаря точеным силуэтам они выглядят как скульптуры, воспевающие красоту, женственность и нежность.
Christofle,