Для Mercedes-Benz это уже десятое по счету поколение седана бизнес-класса, на котором состоится мировая премьера множества технических инноваций. Новый Е-Класс предстанет в современном и спортивном облике, с дизельным двигателем, облегченной конструкцией кузова и рекордными аэродинамическими показателями. По сравнению со своим предшественником он имеет увеличившуюся на 65 мм колёсную базу и на 43 мм бóльшую длину. Доступные в качестве опции задние фонари генерируют особые блики, напоминающие звездную пыль, Млечный путь или свечение реактивного двигателя.
Определяющим элементом интерьера являются два доступных на заказ широких дисплея высокого разрешения, каждый из которых имеет диагональ 12,3 дюйма. Впервые в автомобиле применены сенсорные кнопки Touch Control на рулевом колесе. Подобно поверхности дисплея смартфона, они точно реагируют на горизонтальные и вертикальные смахивающие движения пальцем. Благодаря этому водитель лишь в минимальной мере отвлекается от вождения. А для управления функциями информационно-развлекательной системы здесь есть сенсорная панель с контроллером на центральной консоли, распознающая даже рукописные символы, и система голосового управления LINGUATRONIC. Кроме того, для управления в салоне предусмотрены кнопки прямого доступа.
Возможны варианты декоративной отделки салона: пористой древесиной и отделка деревом в стиле "палуба яхты". Применение натуральных материалов находит свое продолжение в кожаной отделке дверей и элементов подоконного пояса. Тщательно подобраны здесь также сочетания материалов и цветовых решений с многообразием коричневых тонов, среди которых есть и такие новые привлекательные варианты, как "коричневый орех/маккиато" или "коричневый/маккиато", что позволяет подобрать оформление салона на свой вкус. Для освещения салона применяются только долговечные и энергоэкономичные светодиоды. Подсветка имеет в своей палитре 64 цвета.
Сиденья, благодаря своей анатомической форме выглядят эргономично, напоминая скульптурные произведения. Новинкой в данном сегменте стал также комфорт-пакет, предусматривающий подогрев подлокотников на дверях и на центральной консоли. Задние сиденья для нового седана Е-Класса могут на заказ поставляться и с трехсекционной спинкой. Такая спинка, разделяющаяся в соотношении 40 % - 20 % - 40 %, обеспечивает большую гибкость в организации пространства салона. Под центральным подлокотником располагаются вещевое отделение и два раскладных держателя для напитков. А для задних пассажиров в качестве опции предлагается держатель для планшетного компьютера.
На момент своего выхода на рынок новый Е-Класс будет доступен с двумя разными двигателями. Это будет модель E 200 с четырехцилиндровым бензиновым двигателем и модель E 220 d с четырёхцилиндровым дизельным агрегатом. Позднее компанию этим дебютным моделями составят и другие модификации. Все двигатели для нового Е-Класса будут оснащаться функцией "ECO Start/Stop". Бензиновые двигатели удовлетворяют требованиям экологического стандарта EU 6, а новый четырехцилиндровый дизельный агрегат OM 654 уже сейчас рассчитан на будущие предельные значения, предусмотренные законодательством о токсичности ОГ в реальных условиях движения (RDE = Real Driving Emissions). www.mercedes-benz.ru