Новые имена: бренд мебели и аксессуаров мебели 10,16
Тимофей Журавлев, основатель проекта 10,16.
Фото
Антон Иванов стиль: Анна Королева

ИДЕЯ

Главная идея проекта — создавать качественные, долговечные и экологичные предметы для хранения и организации. При этом мы стараемся проектировать изделия, доступные по стоимости, и придерживаемся принципов устойчивого развития.

Мы постарались убрать все раздражающие факторы — в ощущениях от текстуры, точности пропорций и геометрии. Наши предметы универсальны и могут вписаться в любой интерьер, где-то являясь незаметными лаконичными функциональными объектами, где-то — монохромными акцентами. На них практически не видно повреждений и царапин, а реставрация и шлифовка, при необходимости, очень проста.

Новые имена: бренд мебели и аксессуаров мебели 10,16
Фото
Антон Иванов стиль: Анна Королева
Новые имена: бренд мебели и аксессуаров мебели 10,16
Фото
Антон Иванов стиль: Анна Королева

НАЗВАНИЕ

10,16 это две основных толщины материала которые мы используем при производстве — 10 и 16 мм. Позже к ним добавилось значение 26, это сумма двух предыдущих чисел. Кроме того, 10:16 — это пропорция, которая присутствует в соотношении  сторон всех предметов. Именно это позволяет сочетать их друг с другом при объединении в общую композицию.

Новые имена: бренд мебели и аксессуаров мебели 10,16
Фото
Антон Иванов стиль: Анна Королева

«Блоки», «Функция», «Формы»

Предметы были придуманы от простого к сложному. Сейчас они разделены на три категории.

«Блоки» — «коробочки» для хранения, которые также могут быть дополнены крышками.

«Функция» — предметы, которые создавались с определенной целью, но ею не ограничиваются: например, подставка под ноутбук или салфетница.

«Формы» — декоративные предметы без определенной функции, но с возможностью ее добавить. Например, лесенка — отличный стоппер для книг. Отдельно выделяется набор шахмат и шашек.

Новые имена: бренд мебели и аксессуаров мебели 10,16
Фото
Антон Иванов стиль: Анна Королева

ПРОИЗВОДСТВО

Мы стремились упростить и стандартизировать технологии изготовления, покраски, склейки и минимизировать отходы. Выстраивали процесс так, чтобы на момент готовности крупноформатных объектов, таких как стеллажи и столы, мы уже знали, куда применить оставшиеся фрагменты.

Первые прототипы делали из массива, шпона, композитных материалов. Но то, что годилось для малых форм, не подходило для больших, и наоборот. В итоге остановились на МДФ — это просто, лаконично и красиво. Сложнее оказалось с покрытием, почти четыре месяца ушло на то, чтобы сделать его износоустойчивым и быстрым в нанесении. Мы также отказались от традиционной упаковки и заменили ее на картон и гумированную ленту, а вместо печати логотипа используем клеймо.

Новые имена: бренд мебели и аксессуаров мебели 10,16
Фото
Антон Иванов стиль: Анна Королева
Новые имена: бренд мебели и аксессуаров мебели 10,16
Фото
Антон Иванов стиль: Анна Королева

Производство очень хорошо отлажено — мы много лет оттачивали все процессы, от заказа материалов до финальной сборки и монтажа на объекте, работая над созданием мебели в Tim Factory. Мы выгружаем заявку, проектировщик комбинирует изделия и просчитывает материалы. Далее заказ поступает в лист ожидания и перемещается по участкам — распиловка, присадка, шлифовка, окраска, упаковка, склад, отгрузка, плюс этапы проверки качества.

Новые имена: бренд мебели и аксессуаров мебели 10,16
Фото
Антон Иванов стиль: Анна Королева

БУДУЩЕЕ

Сейчас мы ведем работу над линейкой мебели. Недавно мы запустили в продажу стеллаж, а в ближайшее время появятся и другие предметы — столы, тележки, зеркала. Наша цель — закрыть основные потребности организации пространства.

Также одна из творческих задач проекта — организовать производство таким образом, чтобы оставлять минимум отходов. Творческих — потому что это повлияет на то, какие предметы в итоге останутся в линейке.

Новые имена: бренд мебели и аксессуаров мебели 10,16
Фото
Антон Иванов стиль: Анна Королева