Разработанные фэшн-дизайнером Дмитрием Логиновым комплекты выглядят красиво и удобны в использовании. Униформа включает в себя черные хлопковые свитшоты, дополненные стильными воротничками стального цвета с фирменным логотипом музея.
«Во всем мире стали привычной практикой стали коллаборации музеев и театров с известными дизайнерами и модными брендами для создания униформы. И не только по соображениям моды или престижа, а потому что хочется сделать действительно что-то красивое и неповторимое, достойное представлять именно эту культурную институцию и никакую другую, — говорит Екатерина Проничева, директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника. — В России такие коллабы только набирают обороты. Так, автор униформы смотрителей Третьяковки — Виктория Андреянова, Большого театра — Татьяна Парфенова, Новой сцены Александринки — Валентин Юдашкин, Музея Москвы — Игорь Чапурин. Над имиджем нашего музея поработал дизайнер Дмитрий Логинов».
Как отмечает Дмитрий Логинов, в работе над этой коллекции ему требовалось учесть много разных факторов — от возраста сотрудников, который варьируется от 22 до 70 лет, до температурного режима внутри старинных зданий, где им приходится целый день работать. Кроме того, униформа должна хорошо сочетаться с самыми разными экспонатами музея. Также нужно было вписать в дизайн новый логотип ВСМЗ в форме золотой арки, созданный арт-директором Сергеем Мешалкиным.
«Черная одежда в сочетании с большим светлым съемным воротником лаконичной формы, на который нанесен логотип — решение родилось быстро, оставалось лишь правильно подобрать пропорции используемых цветов и конфигурацию воротника, — говорит дизайнер. — Музей — это собрание множества культурных кодов, которым нужно если не соответствовать, то уж точно не противоречить. Это не про сиюминутность, не про тренды. Это про решения, проверенные временем».