Голливудские звезды уже не раз удивляли нас своими дизайнерскими опытами. Достаточно вспомнить коллекцию садовой мебели от Сары Джессики Паркер или посуду от Риз Уизерспун (у которой, кстати, даже есть собственный интерьерный бренд). Так что такие коллаборации знаменитостей и интерьерного масс-маркета — вполне распространенное явление. Но вот Пэрис Хилтон до недавнего времени за этим замечена не была. Однако после съемок собственного кулинарного шоу «Готовим с Пэрис» тоже поддалась всеобщему увлечению дизайном и решила выпустить собственную коллекцию кухонной утвари.
«Я заметила, что большинство кухонных принадлежностей довольно простые и скучные, — говорит звездная блондинка. — И захотела сделать продукты, которые доставляли бы женщинам больше радости и удовольствия».
Идею удалось претворить в жизнь совместно с производителем товаров для дома Epoca и сетью универмагов Walmart.
Линейка Be An Icon (с англ. — «Будь иконой») отражает узнаваемый стиль Пэрис: розовые оттенки, блестки, золотые детали — все предметы призваны привнести в интерьер кухни ноту гламура нулевых.
Всего коллекция включает более 20 предметов. Среди них — сковородки и сотейники с розовой отделкой и антипригарным покрытием, набор ножей в позолоте, формы для выпечки, бутылки для напитков, украшенные стразами, чайники, разделочные доски в форме сердца и кружки с фирменными фразами и словечками Пэрис.